17 БАЛ!!!!

809 52 10
                                    

- А где бы мне разыскать Гарри, красавчик? – Обладатель томного голоса удивленно наблюдал, как вопрошаемый с громким визгом взвивается под потолок, где и пытается прикогтиться.

Ну откуда ж мог знать Ремус, что за последнюю неделю нервы Гарри сдали настолько, что он и от собственной тени шарахался. Тем более здесь. В маленьком чуланчике под лестницей у дверей в Большой Зал. Гриффиндорцы притащили его сюда, где и оставили одного, посоветовав до сигнала – нос не высовывать. А то мало ли что.

- Ремус! – заголосил Гарри, на всякий случай не покидая места в уголке потолка. – Какими судьбами? Сегодня ж полнолуние.

- Вот именно! Побегаем с ребятишками. Их же на выпускной не пускают… -  жизнерадостно объяснял Ремус.

- Даже не буду интересоваться именами.

Помолчали. Ремус задавался вопросом, а что это делает крестник его друга в таком неудобном уголке? Гарри задавался своим вечным вопросом.

- Ремус, ты можешь мне сказать, кто был моим отцом?

- Гарри, мне так больно говорить об этом…

Гарри всхлипнул и спустился вниз. – Почему, Ремус?

- Горло болит.

Гарри уныло кивнул и приник глазом к щелке в двери. Люпин тоже нашел себе одну. В Большой Зал широким потоком стекались выпускники. Родители. Учителя.

- Гарри, Гарри, - возбужденно затарахтел Люпин. – Что за сахарная косточка волочится за Снейпом?

- Косточка? – Гарри еще раз недоверчиво осмотрел Ремуса и снова приник к щелке. – Скорее окорок. Невилл это. Замуж он хочет.

- За Снейпа? Какой плохой вкус. Мальчику надо открыть новые перспективы, показать новые горизонты. – С этими словами Люпин распахнул дверь, направляясь вслед за соблазнившей его попкой.

- Ремус, - испуганно пискнул Гарри. – Он носит серебряный ошейник.

- Снимем и продадим, - решительно пообещал оборотень.

***               ***               ***

Большой Зал был наполнен радостным гулом. Учителя и выпускники прощались друг с другом. Раздавались громкие звяки, чмоки, шмяки и бухи последних проклятий. Ради такого случая профессор Снейп не поскупился и организовал шведский стол. Яды, противоядия, любовные, приворотные, возбуждающие средства и контрацептивны, особо вредные Зелья и Зелья совершенно безобидные (и кому нужны такие?) вперемешку стояли в неподписанных флаконах на антикварном столике самого Северуса.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя