18 ЭПИЛОГ!

1K 56 6
                                    

Спустя ровно семь месяцев у Гарри и Драко родился наследник. Несмотря на недоношенность, он имел нормальный вес и размер. Разумеется все Малфои согласились с требованием Гарри назвать малыша Джеймсом. Джейми – такое милое домашнее имя… К сожалению, совершенно неподходящее для подписи под важными министерскими бумагами, которые будет вынужден подписывать будущий министр. Поэтому будущего первого среди Малфоев министра назвали Дракониус Дэмиен Софоклус Блейз Серпент Люциферус Джеймс Малфой.

Наличие у ребенка жабр Драко объяснил с легкостью. Просто дело было в том, что нормально, в случае доношенности, ребенок должен был родиться в марте, под созвездием рыб. Вот это и было причиной возникновения жабр и плавника… А так как Драко в совершенстве пользовался чарами вейл (выражающимися у него в истерике, слезах и обмороках), то Гарри поспешил согласиться с этими выводами.

К своему огромному удивлению, Блейз получил предложение и подписал стодвадцатипятилетний контракт на преподавание плавания в школе, находящейся в поселке с идиллическим названием Мирный.

Люциус настолько погряз в ревности, что был вынужден, спасая семейную честь, переселить Снейпа в свою спальню. Возмущенная таким недоверием Нарцисса поселила у себя в спальне Кребба и Гойла, как свидетелей ее одиноких ночей.

Профессор Дамблдор совершенно внезапно побрился, напился омолаживающих эликсиров и вышел замуж за кого-то таинственного. Даже вездесущая пресса не сумела пронюхать имя этого индивидуума.

Совершенно случайно в это же время Филч развелся с миссис Норрис и стал довольно часто чаевничать с директором.

Ах, да! Семейный Кодекс Малфоев обогатился категорическим запретом на использование подогревающего какао заклятия со ртом набитым шоколадными лягушками.

Конец.

вейлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя