Алфавит.

79 0 0
                                    

Алфавит корейского языка состоит из 40 букв: 19 согласных и 21гласнная, что среди которых выделяют 10 простых гласных и 11 производных или иначе дифтонгов.
Все буквы корейского алфавита всегда пишутся слева направо и сверху вниз.

Гласные (10):
всего= 21

Существует две базовых гласных: ㅣ(и) и  (ы). От них образуются все остальные буквы путем добавления горизонтальных и вертикальных коротких черт.

1

- а.
произносится более открыто, чем русский "а"

2.

- я

3.

- о
произносится как звук, средний между русскими "о" и "э"

4.

- ё.
произносится как звук, средний между "ё" и "э"

5.

- о
звук, средний между "у" и "о"

6.

- ё
звук, средний между "ю" и "ё"

7.

ㅜ - у

8.

- ю

Дифтонги (11):

Дифтонги- это гласные, образованые слиянием нескольких простых гласных.

1.

= ㅏ+ㅣ= э

2.

= ㅓ+ㅣ= е

3.

=ㅑ+ㅣ= йэ

4.

= ㅕ+ㅣ= йе

5.

ㅚ = ㅗ+ㅣ= вэ

6.

ㅟ = ㅜ+ㅣ= ви

7.

ㅘ = ㅗ+ㅏ= ва

8.

ㅝ =ㅜ+ㅓ= во

9.

ㅙ =ㅗ+ㅐ= вэ

10.

ㅞ = ㅜ+ㅔ= ве

11.

ㅢ = ㅡ+ㅣ=ый / и
«ый» – читается в начале слова, «и» - читается в конце слова.  

1. В современном языке разница между и , а также практически стерлась. Первая пара звуков произносится как "е" в слове "лето", вторая пара произносится как "йе".

2. В начале дифтонгов "ва", "ве", "ви" и т. д. начальный звук произносится близко к английскому w, но менее огублено.

   3.Буква  читается обычно как "ый", но когда в том же слоге ей предшествует согласный, она читается как "и": 무늬(муни) "узор", но 강의 (канъый) "лекция", 의사 (ыйса) "врач".

Согласные (10):
всего= 19.

1.
-киёк
Читается как "к" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как"г".
2.
-ниын
Читается как "н".
3.
-тигыт
Читается как "т" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "д".
4.
-риыль
Читается как "р" в начале слова и между двумя гласными. В конце слова или перед согласным читается как "ль".
5.
-миым
Читается как "м".
6.
-пиып
Читается как "п" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как "б".
7.
-сиот
Перед йотированными гласными (и, ё, ю, я) читается шепеляво, как нечто среднее между "сь" и "щ".
8.
-иын
Читается как носовой “н”(похоже на английский ng). В начале слога эта буква не читается.
9.
-чиыт
Читается как "ч" в начале и конце слова, а также на стыке двух глухих согласных. После звонкого согласного или между двумя гласными читается как мягкий - Дж / чж.
10.
-хиыт
Читается как слабый "х"

Сдвоенные согласные (5):

1.
-ссанъ-киёк
Читается как "кк".
2.
-ссанъ-тигыт
Читается как "тт".
3.
-ссанъ-пиып
Читается как "пп".
4.
-ссанъ-сиот
Читается как "сс".
5.
ㅉ-ссанъ-чиыт
Читается как "чч".

Придыхательные (4):

1.
-кхиёк
Читается как "к" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "кх".
2
-тхиыт
Читается как "т" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "тх".
3.
-пхиып
Читается как "п" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "пх".
4.
-чхиыт
Читается как "ч" с легким придыханием. В транскрипции обозначается как "чх".

Корейский язык. 한국어. Место, где живут истории. Откройте их для себя