Chapter two

843 54 16
                                    

-да проходи.
Вы зашли в комнату...
-ах, как скучно походу у всех одинаковые комнаты, а что это?- похоже он увидел твоё творчество.
-а, это? Ну я одолжила у Анджи краски и вот, решила немного украсить это дело.-убирая гитару говорила ты, потом посмотрела на Ому. Похоже он изучал тебя взглядом, на что ты улыбнулась хищной улыбкой.
-а тебе как я погляжу, нравиться на баб пялиться?-подходя ближе говорила ты.
-да не, просто заметил что ты мне кое-кого напоминаешь..-делая вид что он думает говорил Ома.
-и кого же?-смотря ему прямо в глаза говорила ты.
-грязную шлюху, прям как Миу! Вы сёстры? Или у вас инцест?-заведя руки за голову говорил Кокичи. Ты очень сильно взбесилась, и очень это мягко сказано.
-слушай мелкий гопник, если ты меня ещё раз сравнишь с этой пидараской, я на тебе испробую все способы садизма, которые я знаю и не знаю.-с пустыми глазами и с низким голосом говорила ты. Хах, ты всегда умела запугивать людей, ты увидела в его глазах секундный страх. Но похоже он взял себя в руки и продолжил.
-ох, неужели наша Т/И не Абсолютная гитаристка?- он снова говорил по детски, что тебя бесило.
-хах, неужили наш Кокичи врёт про свою организацию?-также по детски говорила ты, ведь решила общаться по его стилю.
-в каком это месте я вру?
-не действуй мне на нервы Ома, иначе я тебя изнасилую~ -последние слова ты сказала как настоящая садистка. Ты схватила его за руки и повела к той самой сломанной плитке. Ты достала наручники и застегнула их на запястьях Омы.
-ох, Ома у тебя таких мягкие и тонкие запястья, так и хочу их сломать!-последние слова ты немного прокричала и приближалась к лицу Кокичи, в его лице читался настоящий страх. Ты всего лишь показываешь, что главная здесь только ты.
-ну что Ома повеселимся?-доставая другие вещи для садизма говорила ты. Сначала ты достала молоток, ведь правда хотела сломать его нежные запястья.. Вот ты уже замахнулась.
-с-стой! Не надо, я-я больше не буду, я никому не скажу, н-ничего и не буду тебя с-сравнивать с Миу! П-правда!-плача кричал Ома, кажется его маска сломалась. Маска что не ломалась долгое время.
-оу, ну раз ты так говоришь Ома-кун, я тебя послушаю...-слизывая его слёзы говорила ты. "О господи! Его слёзы такие солёные, я сейчас кончу!"- думала ты.
-Ома-кун! Твои слёзы таки солёные! Я хочу больше ну же! Или давай я сломаю твои запястья и ты заплачешь?- беря его лицо в руки ты говорила с жадностью в голосе. От этого Кокичи ещё больше заплакал от своей беспомощности.
-ох, Ома-кун, тебе хватило слов, чтобы заплакать? Хах, ты мне нравишься и это правда!-кричала ты в то время как твои слюни капали на рубашку Кокичи. В следующий миг ты его поцеловала, ведь хотела испробовать его всего. Ты буквально хотела его изнасиловать, но сдержалась. Ты удивилась ведь увидела как Ома закрывает глаза, видимо от шока потерял сознание. Ты пошла за ключом от наручников, растегнув наручники ты взяла его на руки и села на кровать. Также ты попыталась положить тело Омы на кровать, а его голову себе на колени. Тебе это удалось, и ты начала перебирать его волосы. Они были настолько мягкими, что ты могла трогать их бесконечно. Ещё ты заметила засохшие слёзы на его глазах, ты их вытерла и погладила его щеку. Он казался тебе таким идеальным, но не его лживый характер. Ложь-вещь, которую ты ненавидела больше всех. Всё же ты решила не пугать больше эту фиалку. Да именно это ты видела в Оме. Так и перебирая его волосы ты просидела с ним пока он не проснулся. Он резко открыл глаза, в его глазах также читался страх и слёзы полились против воли. Ты постаралась ему мило улыбнуться и убрала слёзы с его лица.
-ох, Ома-кун, не плач, у меня есть предложение..
-к-какое?-немного неуверенно говорил лидер.
-ты не будешь мне врать, а я ничего тебе не сделаю. Ты можешь вести себя со мной как обычно, но только без лжи. Также я не буду лгать тебе, пойдёт? Но повторюсь, если сравнишь меня с Миу, я сломаю твои запястья и не только..- поглаживая его щеку говорила ты тихим и заботливым голосом.
-х-хорошо, верховный лидер согласен!- уже как обычно по детских говорил он, но голос немного дрожал.
-вот и славно Ома-кун! Пошли в столовую ты наверное проголодался?-вставая говорила ты.
-да, а как ты угадала? Неужели привыкла?- также вставая говорил он.
-ты ошибаешься Ома-кун! Мои жертвы умирают от голода и обезвоживания, но не только от этого..-открывая дверь говорила ты.
-оу, значит я первый кого Т/И-чан будет кормить?-заведя руки за голову говорил лидер.
-да, совершенно верно, ты первый, кого я отпускаю.-вы уже выходили из общежития и на встречу вам вышла та самая парочка. Пианистка и детектив, что может быть хуже? Ничего, но тебя тошнило, что они общаются надев розовые очки под предлогом "мы не будем убивать! Мы все друзья!" ох, как бесит. Посмотрим какие тут друзья, на себя тебе был всё равно ведь могла постоять за тебя. Но вот за Ому... Да ты решила, если кто-то убьёт твоего Ому, ты убъёшь его перед его казнью и сделаешь это в лучшем виде...

Абсолютная садистка | Danganronpa v3Место, где живут истории. Откройте их для себя