Саша: А НУ ОТПУСТИ ЕЕ УРОД!!
Костя: Я ТЕБЕ РЫЛО СЕЙЧАС НАДЕРУ!
Стен и Дима, охренели от этого, поэтому свалили так быстро, как только можно.
Ты посмотрела на ребят, и...... Убежала.... Ребята просто молча стояли, а потом пошли за тобой.
Ты забежала в домик и упала на пол, из за того что у тебя схватил живот.
Макс: НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!! Я ТОЖЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК!!
Тут заходят ребята, они побежали к тебе и пытались успокоить.
Макс: ребенок.. спасибо большое.. я это ценю, после бы не вы......
Ты не могла договорить, ты начала орать, и бить руками об пол.
Артем: Макс...
Никита: нам очень жаль....
Саша: пожалуйста, успокойся, прошу.
Ты лишь встала и молча на них посмотрела..
Макс: УСПОКОЙСЯ!!!?? УСПОКОЙСЯ?!!!!? НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!? КАК ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ЖАЛЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НА МОЕМ МЕСТЕ!? ААААААААА!
Ты выбежала на улицу и пошла к девочкам.
Аня: О Макс..... Макс, что случилось??
Ксюха: кто тебя обидел??????
Оливье: ДА Я ЕМУ СЕЙЧАС ЖОПУ НАДЕРУ!!!!
Тут подходят все мальчики, в том числе Дима и Стен.
Дима: что ты тут истерику устроила?! Весь лагерь на уши подняла!!!
Стен: ты получила по заслугам!!
Оливье: в смысле по заслугам?! ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ ДЕБИЛЫ!!!!??? ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ!?!
Стен: она меня любит, ведь она жалкая!
Тут у тебя сдали нервы.
Макс: ДА ИДИТЕ ВЫ НАХ*Й СО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ!! НЕТ В НЕЙ НИЧЕГО ХОРОШЕГО КРОМЕ СТРАДАНИЙ И БОЛИ!!!
Катя: Макс, всё будет хорошо, обещаю..
Макс: за*Бали со своим успокойся, всё будет хорошо, БУДЕТ НО СЕЙЧАС ТА ХУ*ВО!!!!
НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! таких, как я, всегда оставляют на потом... Этим, тьотичкам, дядичкам, вечно не до нас... СКОЛЬКО РАЗГОВОРОВ О ПОМОЩИ ДЕТЯМ? ТОЛЬКО НАС ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, ГОВОРЯТ ОДНО, А ДЕЛАЮТ ДРУГОЕ. ВОТ НА ЧТО СПОСОБНО ЭТО ОБЩЕСТВО?? ЖИВУТ, ПО ЕЩЕ ХУДШИМ ЗАКОНАМ ЧЕМ МЫ!мы судим своих- они судят всех. А почему?
Ребята:М-макс.....
Макс: потому что сильнее? Или потому что привыкли к вранью? Поэтому я не признаю их суда, они мне не судьи..
Эд и Катя:.........
Макс: в детдоме, у меня есть друг... Точнее, был друг. Однажды, я прибегаю навестить его в больнице, как уже залезаю на подоконник, чтобы перелететь через окно. Стою я на подоконнике, держусь одной рукой за оконную раму и слышу...
Стен: ......
Макс:"Тетя Лена, а можно я не умру?" пожилая, за 70 лет санитарка, содрогнулась всем телом. Привыкнуть к такому нельзя... Не умеет, человек к такому привыкать. " Ну что ты мой хороший. Конечно ты не умрешь". " Тетя Лена, просто понимаете, в субботу, у меня день рождения. Можно я не умру до субботы?" МОЖНО.... А у вас Айфоны, какой там по счету, шестой или уже седьмой? У вас чисто ради прикола, в холодильнике встроен mp3 плеер. Даже в космос летаете, нет не учение? Зачем. А обычные туристы.
А рак, СПИД, ДА ЧТО ТАМ МНОГО ДРУГИХ СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕБОРОТЬ!!!!!! вы не то что бы не можете, вы не хотите.... Я СТОЮ, ДЕРЖУСЬ ЗА ОКОННУЮ РАМУ И Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я СЕЙЧАС ДОЛЖНА ПЛЯСАТЬ ПЕРЕД САШКОМ. РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ НА УЛИЦЕ, КАК ПАЦАНЫ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, СНЕЖКИ, ХОККЕЙ... ВО ЧТО ТАМ ОНИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ?!
А пацан все же дожил до субботы, он умер через неделю. У нас в год, погибают и пропадают без вести ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ПАЦАНОВ И ДЕВЧОНОК!! А ВАМ НЕ КОГДА!! У ВАС ЖЕ ЕСТЬ БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ДЕЛА. ТАКИХ КАК МЫ, СИРОТ, МОЖНО ОСТАВИТЬ НА ПОТОМ. ПРАВИЛЬНО?!! ПРАВИЛЬНО!!!!?? а в детдоме, почему у меня отбирали карандаши, и кисти с красками?? Даже ватман, который мне подарили. И тот отобрали. Для всего детдома, а его мне подарили, МНЕ!!!!!
Вот это па-па-па разворот. Не ожидали? хеххехехехе. Как говорится, " А что произошло дальше, мы с вами узнаем в следующей главе"
Всем споки ноки❤️ чмоки☀️