Глава 1.Письмо от Коро-сенсея

333 9 2
                                    

По Аниме 3-Е выпустился когда ученикам было 16-17 лет и супстя 7 лет достигли своих целей(Нагиса стал учителем,Каяне актрисой и т.д

Но в моём фанфике на момент выпуска им также 16-17 лет ,но своих целей они достигли за 2 года(я знаю что не логично но это мой фф).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Спустя полгода после того как Нагиса стал учителем(ему 18,5):

Нагиса занятый работой был занят,но решил схадит в до боли родное место, здание 3-Е класса.Протирая парты он остоновился на своей заметив записку и бутылёк чего-то.

В записке было сказано-дорогой Нагиса!Если ты это читаешь то я рад,Незнаю сколько времени прошло с моей смертию.Возможно ты нашел эту записку после того как вы получили справочники,но не важно.Сзаня свой класс скорей всего имено ты убил меня,я не хочу что-бы ты винил себя ведь это должно выла случиться... .Ты говорил что хочел стать убийцей но в итоге стал учителем,если когда-нибудь ты выберешь путь убийцы то я подготовил тебе справочник со своим опытом и пузырёк с генами,я попросил убрать манами из житкости гены шюпалец,что бы не было проблем,но хочу предупредить мы не уверены в этом на 100 процентов и поетому если решишься випить буть остарожен.-дочитывая писмо от Коро-сесея нагиса ели здерживал слёзы.

POV Нагиса

Было так приятно прочитать от Коро-сенсея,как жалко что его больше нет...

ROV Нагиса завершён

Нагиса захвотил справочник среднего размера собой и пузырёк с генами,и отправилься домой.Придя домой нагиса стал крутить слова из записки,теперь страх убивать людей пропал и нагису больше ничего не здержевало,нагиса решил стать убийце приетом продолжая учить...

Спустя 4 месяца Карасума и Ирина собрали весь 3-Е кроме Нагисы.(всем ученикам 3-Е по 19)

Рад всех вас видеть,прошло больше 3  ет-сказал Карасума-вроде все в сборе.

Учитель карасума,хотя Агент Карасыма-сказала Каяно-Нагисы нету.

ясно,передайте ему потом что я вам сейчас сказал-сказал Карасума-я предлагаю вам поработать убийцами в министерстве,так как участились случаи где нужно делать убийства в сложных местах, а солдаты не дотягивают до вашего уровня.

Все в классе соглсились(ну кроме Нагисы его не было)

Вы можете продольжить заниматься тем чем занимались только теперь вы также убийцы министерства..-Говорит Карасума.


Класс убийц:Продолжение(3 сезон)Where stories live. Discover now