Всю дорогу к кафе мы болтали. Многие смотрели на нас точнее на меня с непониманием. Ну вот мы уже в кафе все заказали всё что хотели. Мы с Шикадаем сидели рядом. А друзья смотрели на нас как на новую парачьку ( автор: а друзья то шипиры😏). Мы просидели так за разговорами часа 3, и вот все начали розходиться, а мы с младшим Нарой пошли вместе ведь мы живём рядом. Сначала была неловко. И я всё же решила прирвать эту неловкую тишину.
- Шика извини за то что от тебя всё это скрывала. Как никак но ты ведь мой лучший друг, - виновато проговорила я опустив голову.
- Да не парся ты. Ну всё же обида была. - Ответил младшый Нара.
Мы решили прогуляться и пошли на гору хокаге. Мы сидели и болтали о разном. О том как я умудрилась всё это скрывать.
И вот я решилась я произнесла сама себе что " соберись тряпка", "сейчас или не когда".
- Шикадай. Сейчас я могу сказать то что может разрушить нашу дружбу, - наследник клана Нара немного испугался он думал неужели она хочет прекратить наше с ней общение. Нет я тогда не вижу смысла жизни. Ведь я был рад тому что хотя бы просто мог рядом с нею быть.
- Сейчас или не когда. Я....... Я люблю тебя Шика. - Последние слова она говорила быстро, а на лице появился румянец. Она думала что их дружбе конец, а ведь она права. Конец дружбы начало чего то нового.
- Я тоже тебя люблю Боруто. - Произнёс смущенный младший Нара, заключая в крепкие объятия уже полостью покрасневшую девушку. Потом мы долго смотрели друг друга в глаза.
POV- автор
Шикадай через 5 минут гляделок прыльнул к губам юной куноичи. И как всегда всё портит воздух, который кончается на самом интересном моменте. Они ещё долго смотрели на закат. А потом уже Её парень провел СВОЮ девушку домой. Уже дома каждый из них думал лишь о друг друге. Заснули они глубокой ночью. Свои отношения они решили скрывать определённое время.➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автор : извините за то что продолжение вышло через большой промежуток времени. Скоро будет конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Боруто на самом деле? Мальчуган или Девчонка.?
عشوائيВсё узнаете в истории. Но скажу одно обложка и название говорят сами за себя...