–Какой же ты дурак, Кагеяма!
Бросив эти слова Рыжая бестия умчалась за поворот и исчезла из виду.
Кагеяма вздохнул. Как же с ним трудно. Он невыносим. Обижается по пустякам. Ревнует к каждому столбу. А Тобио не знает что делать и молчит. И так всегда.
Надо бы этого взбалмошного юнца загрести в объятья и успокоить, но... Что-то мешает... Кагеяма и сам не знает что...В самом начале, когда Шоё признался, он был счастлив. Чертовски счастлив, что потерялся во времени и пространстве, и пребывая в своём мира забыл ответить Хинате. А тот и не ждал ответа. Он ждал что Кагеяма его ударит. Оскорбит и скажет как же это мерзко - любить человека своего пола. Это так, чёрт побери, не правильно!
И заглянув в эти отчаянные и смирившиеся с неизбежным отказом глаза, Тобио почувствовал себя отвратительно. Ему пришла в голову мысль что он никогда и ни за что не допустит такого снова.
Он сделает так что Хинате никогда больше не будет плохо и больно. Поэтому он предложил этому яркому как само солнце мальчишке встречаться.
Тот же широко раскрыв глаза, молчал.
Не понимающе моргнув пару раз, Хината уставился в глаза "Короля площадки", но смутившись отвёл взгляд.
Еле заметно кивнув, он быстрыми темпом, чуть ли не срываясь на бег побежал.
Кагеяма же, остался и пытался успокоить своё бешено бьющееся сердце. Как же он был рад.В тот день они избегали друг друга на уроках. На тренировке же они были энергичными, но тихими, чем сильно удивили сотоварищей.
Недоуменно переглянувшись Капитан и Сугавара кивнули друг другу, негласно договорившись потом их допросить. Но неожиданно, Хината сославшись на срочные дела буквально убежал, не оставшись как раньше. Кагеяма странным взглядом смотрел на его спину, но отвернувшись продолжил собираться. Это был тот самый первый раз, когда Кагеяма ничего не сделал. Так продолжалось до сих пор.
Хината, же, считает что Тобио ничего чувствует к нему и согласился просто так. Каждый раз он начинает ссору, убегает в надежде что, гениальный сеттер догонит, обнимет, извинится. И каждый раз этот пофигизм с его стороны убивает Шоё... Так больно. Так обидно и грустно.***
– Сегодня я обязательно с ним поговорю. Скажу какой он милый, красивый, яркий...и что он...а потом обниму...и... Ещё...– тихим голосом, про себя бормотал Тобио. И так каждый божий день.
Чистя зубы, одеваясь, обуваясь, идя в школу. Пос-то-ян-но. Но проку – никакого, ведь при виде «Оранжевого чуда» все мысли из головы вылетают, оставляя лишь пустоту и звук гулко бьющегося сердца.«ту-дум» – он заметил "мандаринку"
«ту-дум, ту-дум» – поймал его взгляд
«ту-дум, ту-дум, ту-дум» – отвернулся залившись румянцем
И как прикажете подойти? Кагеяма же сгорит от смущения. Хоть никто и не заметит что он смущён.(лицо-Кирпич)
«в следующий раз» думает и идёт дальше. От себя и своих чувств. Хотя сам предложил начать встречаться... «если подумать, мы и на свидании-то не были...»
Даже не закончив мелькнувшую мысль в голове, парень тряхнув головой поворачивается назад и с глазами горящими уверенностью и некоторой долей радости, бежит сломя голову.
«ПРИДУРОК ХИНАТА, СТОООООЙ» –
раздается по всей школе. Ученики, на чью долю выпало быть оглушенными от этих нечеловеческих криков, испуганно оборачиваются на парня, который просто таки излучает убийственную ауру и бежит со скоростью света.
«что?! Подраться хочешь, Бакаяма?!»
Даже не подумав ответил Шоё, а потом осёкся. Что же он, чёрт побери, сказал? Драться?
«Как можно драться со своим парнем?»
«своим парнем» при этих словах Хината счастливо улыбнулся. Всё ещё не верит, что сам "Король площадки" предложил ему начать отношения. Хоть тот дурак и тормоз, сердце каждый раз пляшет чечётку при виде него, да просто о мысли о нём.Увидев эту солнечную улыбку, преисполненый смелостью Кагеяма замер. Ну вот опять. Все мысли покинули голову.
«хочу обнять его »
Но смотрит полно народу.
Что же делать?Хината подбегает и пнув, офигевшего Тобио, бежит в сторону спорт зала.
«он... Это специально?.. Надеюсь он не обижен из-за вчерашнего...»
С этими мыслями, "Бакаяма" бежит за Хинатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кагеяма, ты дурак!
Fiksi PenggemarТы... Просто дурак, Кагеяма... Не хочу. Не хочу любить тебя! Давай просто прекратим это! Прекратим?! Да ни за что! Кагеяма ответил. Впервые ответил, и не намерен больше бездействовать. Он обнимет эту рыжую бестию, поцелует, успокоит, и больше никогд...