Глубокая ночь на дворе. Еле видимые звёзды тускло мерцали в разных местах всепоглощающего неба. Облака поглотили все это во тьму, намереваясь сделать то же самое с сердцами людей, которые в эту безлунную ночь стали жертвами отчаяния.
Девушка растерянно тащилась из одного места в другое, пытаясь привлечь внимание людей в особняке. От нервов она то сжимала кулаки, то расслабляла их.
- Юн Хэй! - крикнула она, медленно теряя свое терпение. В ответ на позыв из щели двери показался глаз. Девушка было хотела обрадоваться, но услышав голос, лишь поникла.
- Господин сказал, что вы можете войти, - это был лишь управляющий домом.
Девушка кивнула, и, отбросив лазящие в голову плохие мысли, уверенно пошла за управляющим.
- Он тут, - отведя ее до сказанного места, управляющий почтительно поклонился, а затем удалился.
- Юн Хэй, что...
- О, это всего лишь ты? - каким-то холодным и безразличным голосом проговорил он, будто подобрал с улицы несколько юаней.
- О чем ты? - нервно улыбнувшись, девушка сглотнула ком в горле, как вдруг чуть не подавилась, увидев рядом с любимым свою лучшую подругу, - почему Сю Ин сидит на твоих коленях?!
- Потому что я ей разрешил, - на красивом лице мужчины исказилась усмешка. Его слова болью отзывались в сердце девушки, заставляя его разрываться на части.
- Юн Хэй, она же твоя жена! Нельзя ведь так...
- Она моя жена только на бумагах, не волнуйся, милая, - он нежно погладил ее щеки и приблизился к лицу, чтоб затянуть в поцелуй.
- Прости, Мин Чжу, - девушка на коленях очаровательно улыбнулась, скрывая за улыбкой свою насмешку. Ее ранее приятный для ушей Мин Чжу голос стал звучать ужасно, сейчас он вызывал лишь отвращение, заставляя ее рвать собственными органами. Но для остальных он звучал как самое очаровательное и сладкое на свете.
- Как вы можете?! - оборвала она пару на самом интересном. В ее крике слышался гнев, но больше всего замешательство.
Мужчина закатил глаза и раздражительно посмотрел на нее. Его выражение лица прямо говорило, что сейчас он был готов превратить ее в мясную смесь.
- Запомни, Лин Мин Чжу, запомни мои слова раз и навсегда. Я никогда не любил тебя, наоборот, ты являешься объектом моего искреннего презрения. Мало того, что ещё в детстве отец заставил меня жениться на тебе, так ещё и ты, как самая последняя дура, влюбилась в меня. Я-то надеялся, что хоть после свадьбы ты отстанешь от меня и я смогу нормально жить с Сю Ин, но даже после этого ты не оставляла ни меня, ни ее в покое. Заруби себе на носу - я люблю только Сю Ин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Женская месть ужасна!
Romance7 лет... 7 лет я любила его всем сердцем. Была преданной ему, заботилась как могла... но что в итоге получила? Они убили моего еще неродившегося ребенка. Моя, как я считала, самая лучшая подруга предала меня, а мой любимый - ушел к ней. Они стояли...