Следующий день я провела дома.Я ужасно сильно обиделась на Финна.Вот тебе и мальчик мечты...Я рассказала бабушке ситуацию,на что она начала меня успокаивать и сказала что такое бывает,и нужно уметь прощать.Сказала,что если он это не специально,то дай ему шанс.Я ничего не ответила на её слова.Меня терзали сомнения.А что если я прощу его,а он уедет и забудет обо мне?Но я взяла всё своё мужество в кулак,и решила ему написать.Как только я зашла в инстаграмм,я увидела в Директе сообщение....От Финна?
,,Я приду за тобой в 11 часов ночи,будь готова."
Что за...?Что он задумал?Что ему нужно ночью,да ещё и придёт ко мне?Это как понимать...
Не думая о последствиях я решила одеть худи и обычные спортивные штаны.Будет прикол,если бабушка заметит что меня нет,мне капец...Ну ладно,всё равно он последний день здесь можно сказать,так уж и быть...
На часах уже было 10 часов вечера.Я не красилась.Ну ладно,ресницы накрасила,было дело,а так ноль макияжа.Надеюсь ночью прыщи не видны,правда ведь?
Просидев ещё час в скуке,я смотрела на окно,ждала его.Мне стало слишком скучно и я решила посидеть в телефоне.Стук.Я повернулась,а в окне выглядывает кудрявая макушка,а он улыбается.
-Привет)
-Тише...бабушка не должна услышать!Что тебе нужно?
-Хотел провести последний день с тобой.Помнишь я обещал что мы проведём его незабываемо?
-Да...
-Слушай,извини за то что случилось тогда,я поступил как настоящий мудак...-спустив улыбку с лица сказал Финн.-я буду винить себя всю жизнь если ты меня не простишь.
-Ну что ты,я не обижаюсь)Ладно,а теперь рассказывай что ты задумал?)
-Узнаешь)Спускайся.
-Что?Как?
-Давай руку...-сказал Финн и я медленно взяла его руку.-Так молодец,а теперь садись на подоконник.Я тебя сниму)-сказал кудрявый и улыбнулся.Ну что ж....ладно,главное чтобы он там не за что не хватался.Я села на подоконник и Финн спустил меня вниз,я лишь закрыла глаза,а то мало ли хахаха.
-Ну всё,мы уже на земле,открывай глаза,не бойся)-сказал Финн а открыла глаза и улыбнулась.
-Это что гитара?-сказала я посмотрев на его руки.
-Да)
-Ты решил петь мне серенады под окном?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудри в солнечных лучах| Финн Вулфард
RomanceНа природе так хорошо.Особенно когда он со мной.Он смотрит на небо,а кудри освещают миллионы солнечных лучей.Так и хочется узнать,о чём он думает?О небе?Об учёбе?Или же...Обо мне?