Огромный темный дом, выглядел как тот самый замок, какой-нибудь злой ведьмы из сказок.
Темный интерьер и пугающие старые, и ой какие дорогие картины, которые ещё больше наводили атмосферу старого замка.
С кухни вверх на лестницу пробежала низкая чёрная тень. Она незаметно проскользнула на 2 этаж и побежала в дальнюю комнату...Т/и лежала на своей кровати уставившись в потолок, в наушниках играла песня lil peep - "save that shit"
Тебе в ноги прыгнула твоя чёрная кошка и жалобно мяукнула.
Т/и - ххх...
ты поднялась с кровати и тут же села обратно держась за голову.
- меньше бухать надо..
Послышался голос со стороны двери. В комнату зашёл высокий русый парень. Его голубые глаза выражали осуждение..
Т/и - блять, Энтони, лучше бы принёс таблетку сестре.
Э- вода и таблетка на тумбочке, глаза открой.
Ты посмотрела на него серьезным взглядом, а он пытался сдержать улыбку, но у него плохо получалось. Ты тоже не выдержала и улыбнулась. Вы оба засмеялись. Ты встала и подошла к нему, а он открыл руки для объятья.
Энтони на 2 года старше тебя, ему 18, а тебе 16.
Сегодня ты переходишь в школу к Энтони, так как тебя выгнали из прошлой.
Немного о тебе..
Т/и Элизабет Ривз 16 лет, 10 класс.
Всю жизнь жила в Париже, но 2 месяца назад переехала к брату и папе, в LA, из за смерти матери..
Ты ещё та тусовщица была, но после переезда тебе было не с кем тусоваться. Ты была знакома только с одной подругой Антохи, это Чарли. Но вы виделись не так часто, только когда она и много других приходили к Энтони, но быстро уходили.
Есть секрет о котором не знает твой брат, и ты надеялась, что он никогда не узнаёт... ты глава главной мафии ЛА... всего в городе их было 3 и вы были самой успешной) «гербом» твоей мафии была змея, у всех кто в ней состоял была тату змеи. У тебя она была на груди, и небольшая на запястье..
В твоей банде были:
Твоя Лп Эддисон, Авани, Брайс, Джейден, Амели, Ноен.
Не смотря на достаточно юный возраст ты была великолепна.
Главной твоей способностью была стрельба.
на этом пока что все...
Ты спустилась на кухню и покормила кошку. Аппетита совсем не было, поэтому ты уже направлялась обратно в свою комнату, но твой телефон начал жужжать. Тебе звонила Эддисон.
Т/и - Ало, Эдди?
Эдд- ПРИВЕТ Т/ИШКА
Т/и - ты пила?
Эдд - ну что сразу пила, мы так давно не виделись, приезжай к нам(
Т/и - лаааадно, пусть Джей заедет за мной через 15 минут.
Джейден вмешался в разговор
Дж - окей кис
Т/и - все пока напердыши, я собираюсь.
Ты сбросила и побежала в комнату выбрать наряд.
***********
Друзья называли тебя Т/ишка, или просто Кис.
***********
Когда ты выбирала свой лук к тебе в комнату зашёл Энтони.
Т/и - стучатся не учили?
Энт - сорри кис, я побежал покедова
Он подошёл и поцеловал тебя в щеку и убежал.
Ты заметила что он сильно торопился, но ты никогда не лезла в его жизнь и тебя собственно это не интересовало.
Ты выбрала этот лук:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамочка/ Payton
Fanfictionприсутствуют сцены убийств, ненормативная лексика, сцены 18+ приятного чтения