Чуя нервно перенимался с ноги на ногу. В классе уже никого не осталось, кроме него и молодого учителя литературы.
-Чуя, ты что-то хотел мне сказать? -Дазай был немного удивлён, когда этот скверный, по его мнению, мальчишка попросил его остаться после уроков, чтобы о чём-то спросить. Чуя был худшим в классе. На него жаловались пости все учителя. На удивление Дазая, вспыльчивость и грубость Чуи буквально растворились. Сейчас же Дазай видел застенчивого и даже милого парня.
-Д-Дазай - сан... Я... -Чуя смело посмотрел в глаза учителю. -Я... давно... Вас люблю...
-Хм... спасибо, конечно. Очень рад, что тебе нравится мой стиль преподавания. -Дазай немного занервничал, но виду старался не подавать.
-Нет. Вы не поняли! Я люблю Вас как мужчину!
Дазай вздрогнул.
Чтоооо??
-Чуя, ты сам не понимаешь, что говоришь...
-Нет. Я всё прекрасно понимаю! Я... Вы можете не давать ответа сразу. Я подожду. -сказав это, Чуя ушёл.
Дазай: (┛❍ᴥ❍)┛彡┻━┻
***Всю ночь Дазай размышлял над словами своего ученика.
"Я люблю вас как мужчину!"
Разве это возможно? Как парни вообще могут любить друг друга? Это же бред! Что творится в голове этого мальчишки?
А может это просто розыгрыш? Но это не похоже на то! Парень выглядел слишком искренне.
Нет, Дазай, конечно, знал, что привлекателен, но не до такой же степени!!! К тому же между ними разница в 7 лет! В 7!!
П.а.: Ой, ну и что? Всего 7 лет! А ты уже трагедию тут устраиваешь...На следующий день на уроке Дазай отводил от Чуи взгляд и даже не задавал ему вопросы на уроке.
Чуя же сверлил учителя взглядом, словно требуя, чтобы тот обратил на него внимание.
После уроков, когда Дазай уже собирался уходить, в класс влетел рыжий сердитый ученик и прижал учителя к стулу.
-Сенсей, почему Вы избегаете меня?
-Ч-чуя? -голос Дазая дрогнул. Где же тот милый ученик, что был вчера?
-Если Вы продолжите отводить от меня взгляд, то я... -лицо парня приблизилось нос к носу к лицу Дазая. Горячее дыхание парнишки обожгло губы Дазая, возбуждая на поцелуй. Учитель перевёл взгляд на мягкие губки ученика, вызывав в голове любопытство на тему, насколько эти губы мягкие?
-Ты правда этого хочешь? -хриплым голосом спросил Дазай, усаживая Чую на свои коленки и спуская ладонь на упругие ягодицы парня.
-Ещё спрашиваешь? -Чуя ухмыльнулся и приоткрыл губы, наклоняя их к губам кареглазого, едва касаясь. Рукой парень полез к ширинке штанов молодого человека, вызывая у Дазая рык.
Дазай не выдержал и засосал губы ученика.
Сладкие стоны Чуи наполнили класс...П.а.: Ппц, а чего так быстро то?......... Когда я писала этот фанфик, мне было лет 14 ┬─┬ノ(ಠ_ಠノ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[В процессе]Мой учитель
FanfictionЧуя - проблемный старшеклассник, влюблённый в молодого учителя. А Дазай не может устоять перед привлекательностью вспыльчивого юноши...