Эту историю я начну так : меня зовут Ева мне 17 лет и родители отказались от меня...сдали меня в запретную школу.. Мне так было обидно! Я просто пыталась покончить 5 раз самоубийством! Я жы блять не их резала, не их топила не их вешала! Что блять я им плохого сделала? Что хочу что и делаю со своей жизнью! Мне не кто не судья! Сама себе! Так как я говорила уже меня отправили в запретную школу....
Кстати я выгляжу так:Мелочи :
Одета я буду в :Ногти :
Так вот я начну с того самого дня :
*первый день*
Я шла с деректором школы, в общежитие...
Мы зашли в одну из комнат... Там было 5 кровать..Там было два парня и одна девушка... Один парень лежал на кровати, другой сидел на подоконнике и что то делал...(как я поняла он только что выбрасил сигарету) а девушка рылась в шкафу с вещями...
(Дерек) - Так! Здравствуйте ребята!
(2 парень который сидел на подоконнике) - АГА и вам здравствуй.......-и тут деректор поворачивает на того парня ГОЛОВУ- ТЕ....
(Деректор) - Александр! Сколько я раз буду тебе говорить? НЕ СИДИ НА ПОДОКОННИК! И ЗАКРОЙ БЫСТРО ОКНО!
(Девушка) - Здравствуйте.. - Это Александр слез с подоконника.
(Деректор) - И так! С Вами в комнате будет жить вот это милая девчонка!
(Саша) - Милая? Хм... Лан
(Я) - А что не видно?-деректор вышел...
(Девушка) - Привет, меня зовут Вика, а тебя?
(Я) _Меня зовут Ева.
(Вика) - Очень приятно познакомиться.
(Я) - АГА мне тож) где моя кровать?
(1 Парень) - А меня зовут Лёша. Мне тож очень приятно познакомиться.
(Я) - АГА мне тож.
(Вика) - ВОТ твоя кровать. - показала она на одну из кроватей.- Саш, а ты не хочешь познакомиться?
(Саша) - Если она хочет пусть знакомиться)
(Я) - Размечтался)
(Саша) - Оу, а говорили милая!
(Вика) - ОЙ Ев ты не обращай на него внимание) просто он не в духе.
(Лёша) - Поправочка * некогда не в духе *!
(Я) - А ну лан, тогда) мистор не в настроении!
(Саша) - АГА) - он встал и вышел из комнаты...
Время было уже 00:00 мы с Викой сидим смотрим фильм на ноутбуке, а Лёша пошёл на кухню кушать!! Хаха в 12 ночи! А Саши не было в комнате, с того момента как я сюда пришла...
Когда Лёша пришёл, он лёг спать... После просмотра фильма мы разошлись по своим краватям... Я долго не могла уснуть... И тут я слышу как дверь тихонько открывается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔🖤запретная любовь🖤💔
FanfictionЛюди очнитесь вы уже! Любовь безгранична! Нельзя брать и запрещать любить! Понимаете НЕЛЬЗЯ! *я влюбилась в запретной школе парня...* *мне нравится его вкус жизни, мне нравятся его голубые глаза...мне нравится всё в нём) щас вы скажите : что тут с...