7 минут в раю с Итачи✂

1.4K 46 13
                                    

Лили( это я) собрала всех Акацуки на интересную игру. Я раздала всем пустые карточки и попросила нарисовать что-то, что они ассоциируют с собой. -давайте дорисовывайте, и я позову Т/и, - сказала я и ушла искать тебя. Пока я тебя, искала они сложили бумаги в коробочку и ждали. -о, о, Т/и - семей идёт! - радостно прокричал Тоби- а ну тихо! - ругнулась Конан на Тоби. -так, мне сказали идти сюда и ждать Лили, - сказала ты и села на одно из мест - а зачем меня позвали? - поинтересовалась ты, но в комнату вошла я. - извиняюсь, я заблудилась на дороге под названием жизнь! Так-с садись к нам в круг, ща играть будем, - говорила я жестом приглашая сесть рядом. - смотри у нас есть коробочка, там лежат карточки, на карточках рисунки этих людей - я рукой показала на ребят - ты вытягиваешь одну и угадываешь чье это. Если угадала идешь с этим человеком в комнату, если нет, то все равно идешь :D- я протянула тебе коробочку и немного потрясла, чтобы перемешать. Ты протянула руку и достала бумажку с изображением ворона. - Итачи? I don't know... - предположила ты показывая бумажку. Он лишь кивнул и встал с места.- эй? Почему он, а не я? - Дей надул губки- судьба не справедлива... - сказал Хидан и приобнял "террориста" за плечи - пошли бухать? - он кивнул, и они покинули комнату - ой бл*, - проскулила Конан, понимая что ей из откачивать.- Бугага, пошли в комнату, - я тоже встала и повела вас в маленькую комнату. Я вас туда завела, кратко бросила - у вас 7 минут) - и покинула комнату в надежде на что-то интересное. - Т/и... верно? - ты кивнула - наконец мы остались наедине. Я хочу тебе признаться - ты посмотрела на него вопросительным взглядом- так это ты съел мою булочку? - ты грозно посмотрела на него - не в этом, это был не я- ох, ладно, а в чем тогда? - ну знаешь, ты мне давно нравишься, и взаимны ли эти чувства? - ты стояла в культурном шоке- если честно и без вранья, то да. Твои чувства взаимны, - он резко прижал тебя к стене и нежно поцеловал, но тут я открываю комнату и объявляю: - время вышло! А, ой... - я быренько убежала от комнаты, ибо хотела жить. Вы спокойно вышли из комнаты и направились к месту игры. Сев на свои места, Итачи молча смотрел на тебя, а ты разговаривала как ни в чем не бывало. -ну что голубки? Как, признались наконец? - улыбнулась я. Но сразу перестала улыбаться, когда словила на себе убийственный взгляд Итачи - молчу, молчу...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

300 ⭐! боже спасибо огромное! я даже не думала что хоть то-то будет это читать! всем огромное спасибо и не болейте!)

всем тьмок и удачи)

⁓ Реакции по Наруточке ~Место, где живут истории. Откройте их для себя