знакомство с Кокичи

374 16 3
                                    

Кокичи только что переехал в новый город и сегодня его первый день в новой школе.
Pow.Kokichi.
К-итак сегодня мой первый день в новой школе, надеется что меня не будут травить напрастно но лучше всё же не выделятся.
End.Pow.Kokichi.
Грустно осозновая всё что ему предётся пережить парень закончил собирать портфель и взяв сменку вышел на улицу т.к уже был одет.
......................................................................
Наверное вам интерестно что подросток 15 лет делает совершенно один в новом для него городе? Ответ прост его всегда травили в школе и родители употребляли алкоголь. Как же он выбрался? Хех... Однажды вечером в их дом ворвались воры и убили родителей в то время как Кокичи быстро собирал свои вещи и перерыв все заначки родителей и забрав права на дом вместе с ключами, после чего скрылся. А на утро когда всё утихло он вернулся домой убрался и избавился от трупов родителей после чего отправился в школу дабы забрать документы а после этого выставил дом на продажу. И вот как вы догадываетесь на все эти деньги он и живет сдесь уже вторые сутки а так же усердно ищет работу.
_______________________________________
Глава получилась короткой но не судите строго😅

один на троихМесто, где живут истории. Откройте их для себя