-Ты всё ещё любишь меня?...
Наруто молчал, но через несколько секунд ответил.
-Да, люблю! Но во первых, я лучше, а во вторых.... Ты просто дурак, Саске!!!!
-Ты дашь мне второй шанс?...
-Хм... Если такое больше не повторится, то..... Я согласен быть с тобой)
-Правда?.. - Саске впервые заплакал на глазах Нару. Эти слезы радости также тронули и Наруто, и тот обнял альфу в ответ, начав плакать в его грудь, и повторяя- "Ты дурак, но я так люблю"
Когда они успокоились, Саске решил перейти к другой теме разговора.-Нару, ты же знаешь, что у тебя скоро течка?..
-А какое сегодня число?
-19-ое..
-Уже завтра?!
-Да, и у меня к тебе вопрос... Ты готов пережить эту течку вместе со мной?... Если ты не готов, то я пойму, я ведь столько всего натворил...
-Да, ты прав... Я не готов, и мне очень страшно, ведь это моя первая течка... Но я был бы очень рад провести её вместе с тобой... Но я ведь могу лежать просто с плохим самочувствием..... Если всё будет так, то я буду только мешать...
-Нет! Если ты думаешь, что я с тобой ради удовлетворения своих потребностей, то ты ошибаешься!
Ну во первых, ты мой соулмейт. Во вторых, я полюбил тебя при первой встрече, и в третьих, если бы я только удовлетворялся с помощью тебя, я бы не сидел здесь!-Спасибо...)
-Это я должен говорить тебе спасибо!
-Я знаю! Но всё же....
-Какой же ты дурачок)- сказал Саске, обняв Наруто.
-Ей, я не дурак! Это ты дурак, Саске!!!
-Ну-ну)
-Не дразнись!
-Я так тебя люблю.....
-Я тоже тебя люблю, добе! Но не забывай о своём призвании! Бака бака!)
-Пусть так и будет)
Саске свалился на койку, где лежит Нару, и прижал омегу к своей груди.
-Прости....
-Саске! Ты напугал меня!
-....
-А когда ты заберёшь меня к себе?
-Когда*зевок* посплю...
Саске моментально заснул. А Нару просто укрыл их обоих и они заснули.
Новая глава 😗✌️
Всех люблю, обновление в следующий вторник❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты точно меня любишь...?
Fanfiction⛔ЗАБРОШЕН⛔ ЭТО ОМЕГАВЕРС!!! Au в котором при исполнении 16ти лет ты видишь только один цвет, и ты можешь провести свою жизнь, в любовном плане, только с соулмейтом-человеком, который видит тот же цвет, что и ты.