День первый

12 2 0
                                    

Кое-как удаётся пробудиться и подняться с кровати. Это маленькая слабоосвещённая комната. Свет исходит лишь от настольной лампы, которая стоит на небольшом столе на другом краю комнаты. Свет тёплый, не слепит.

Ноги еле держат. Голова кружится. Из-за чего это? Вчера же всё было нормально, спокойно, без конфликтов. Где я вообще?

Хорошо, здесь есть свет побольше – люстра на центре потолка. Она освещает всю комнату. Теперь и свет от лампы не нужен.

Комната голая: отсутствуют всякие украшения и предметы. Из мебели здесь только кровать, стол со стулом, тумбочка и шкаф. Стены покрыты абсолютно зелёными обоями, потолок белый. Пол покрыт чем-то: ни плитка, ни дерево, это что-то другое, тёплое, на котором лежит жёлтый ковёр. Кровать застелена шёлковым белым одеялом. В шкафу и тумбе ничего нет. Ещё в комнате есть другая маленькая комнатка. Здесь только туалет и душ. Всё, кроме потолка, покрыто плиткой. Стены такие же зелёные, а пол с потолком белый и чистый.

Всё это никак не похоже на мой дом. Не помню такого места. Кто меня смог притащить сюда? У нас много идиотов, но вряд ли кто-нибудь бы додумался до такой тупой идеи. Место чистое, значит не заброшенно.

А вдруг это сон?

Внезапно, слышу открытие металлической двери. Её открыл здоровый мужик в чёрной маске, у которой открыты только глаза. Ещё у него есть оружие и большая дубина. Зачем ему всё это?

- Двигайся за мной, – он пристально бдит.

- Хорошо.

Похоже, у меня нет выбора.

Мы выходим в какой-то коридор. Освещённость слабее чем в комнате. И сам коридор мрачный: везде лишь бетон и металл. Вокруг двери, помеченные в двухзначные номера. Большинство открыты. Комнаты не особо отличаются от той, в которой был я. Побольше разных мелких предметов, да и всё. Но в них есть люди. Некоторые из них пялятся на меня. Противно. Ещё и в самом коридоре есть двое таких же, как за которым следую. Все они ровно стоят и наблюдают. Их не так много, но из-за этого возникает вопрос: зачем они тут? Они здесь явно не просто так.

Ещё один коридор. Чуть больше, да только темней. Стены очень мрачные. Кажется, будто из них наблюдают. И ведь так и есть: мужиков в форме стало только больше. Все просто следят. Также есть ещё ответвления в другие коридоры. По размерам выглядят такими же, каким был первый. Что находится в них? Тоже комнаты с людьми?

Ужасы и психопатия Чертогов разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя