Вы снимаете со стен?

2 0 0
                                    

Когда Джастис стояла  на красном светофоре, к ней подъехала машина, наполненная девушками, подпевающими One Direction's Up All Night. Оглянувшись, она закатила глаза, но одна из девушек, казалось, узнала ее. Предоставьте директору знать, что она таинственная девушка. Кудрявая рыжая голова быстро ударила девушку рядом с ней и указала на нее.

«Эй!» - крикнула она сквозь музыку, высунувшись из окна, чтобы приблизиться к Джастису. «Ты та девушка, с которой был Гарри! Вы действительно просто друзья? »

Подергиваясь, Джастис снова повернулась лицом вперед. Она действительно не могла ответить на этот вопрос, главным образом потому, что они больше не были друзьями. Они даже не разговаривали почти месяц. Закусив губу, она снова повернулась к рыжей голове.

«Я думаю, ты перепутала меня с кем-то другим, я не знаю Гарри», - ответила она, прежде чем включить стереосистему, эффективно заглушив девушку, которая отчаянно пыталась вернуть внимание Джастиса. Не было смысла в разговоре, если она не могла об этом говорить. Ей даже не разрешили рассказать своей семье о том, что произошло.

Свет загорелся зеленым, и она поехала, оставив позади машину, полную Директоров. Она не могла винить их за то, что они ждали ответов; казалось, этого все хотели. За исключением того, что они никогда не узнают правды, вместо этого они застряли на довольно маленькой лжи, которая слетела с языка, как испанское «р-р». Правдивость истории была лишь еще одной вещью, которую она промолчала, и она отказалась лгать. Если бы у нее не было приказа кляп, она бы сказала свою сторону. Сейчас это было невозможно, но если бы она могла, она бы начала свой рассказ с самого начала. Она начала свою историю с телефонного звонка, который изменил ее жизнь.

Образ

Пронзительный звонок эхом разнесся по захламленной квартире, когда темноволосая девушка поспешила к телефону. Ее глаза смотрели в пол, пока она уворачивалась от коробок и разбросанных предметов. Предстояло еще многое распаковать. Перешагнув через небольшую неоткрытую коробку, она схватила визжащий предмет и ответила на него.

«Это Правосудие», - сказала она, плотно прижимая к ее уху гладкий черный аккумулятор.

«Привет», - ответил звонивший. «Это Марк. У нас только что появилась  большая работа, и, поскольку и Джеймса, и твоего отца уже нет, ты должена сначала об этом услышать ".

"Ну что это?" - спросил Джастис, садясь на подлокотник черного дивана. Рука пробежалась по ее густым черным волосам, пока она с нетерпением ждала новостей.

«Звонил менеджер тура One Direction. Им нужен фотограф для летнего тура, и они хотят нанять кого-нибудь в нашей компании, я отправил им ваше портфолио, и они более чем довольны. Итак, тебе нужна работа? » - спросил Марк.

«Целое лето в моей маленькой Хонде, пока я слежу за маленькими бопперами! О боже, кто мог это пропустить? - саркастически спросила Джастис, закатывая глаза, и она подняла руку. «Марк, как бы я ни хотел это сделать. Мне еще нужно распаковать квартиру.

Оглянувшись вокруг того, что будет ее гостиной, Джастис вздохнула. Она только что вернулась после съемок тура для небольшого имени, и возвращение в гастроли не казалось большим удовольствием. Она получила квартиру всего шесть месяцев назад, и тот факт, что она все еще не распаковала вещи, говорит о том, сколько времени она провела дома в то время. Казалось, что все, что она делала за последние три года, было работой.

«Джастис, я искренне думал, что тебе это понравится. Вы были в восторге от любой другой работы в туре, поэтому я как бы сказал им, что вы были бы счастливы сделать это, - кротко объяснил Марк, его голос, казалось, дрожал, когда он готовился к гневу, который наверняка придет.

"Что ты сделал?"

«Я сказал им, что ты согласишься на эту работу», - повторил он. Джастис не хотела ничего, кроме как обнять мужчину руками за горло. Он не был плохим парнем, но имел склонность делать глупости. Обычно это была полоска в клетку или галстук в горошек с яркой рубашкой с принтом. Однако это был один из его менее ярких моментов.

"Блядь." Откинувшись на диван, Джастис вздохнула, потянув подол своей серой рубашки вниз по тонкой линии молочной кожи, которая открылась. Еще один тур. «Когда мне нужно быть готовой и куда мне пойти, чтобы встретиться с ними?» Если она и была чем-то профессиональным.

Марк рассказал подробности, прежде чем они закончили разговор. Оглядываясь на массу коробок в маленькой квартирке, Джастис задавалась вопросом, сможет ли она когда-нибудь разместить свои фотографии. Покачав головой, она схватила коробку и решила, что нет времени лучше, чем настоящее. В нескольких больших коробках были фотографии, сделанные ею во время прошлых туров. Некоторые были участниками группы на сцене, руки фанатов тянулись к ним. Другие были закулисными моментами, когда смех и слезы были запечатлены на пленку. Для женщины всего двадцати лет у нее был большой талант в фотографии. Но это было у нее в крови. Ее отец был всемирно известен своими изделиями, и ее брат работал с ними в компании.

Теперь ей нужно было запечатлеть еще один тур. Ей нужно было сделать несколько хороших фотографий, чтобы занять место на стенах, но она знала, что участники One Direction очень фотогеничны. Если бы у нее была возможность, ей, возможно, пришлось бы уговорить их на импровизированную фотосессию.

Заставь меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя