Teil1.

41 1 0
                                    

В дистанционке есть как свои плюсы, так и минусы. Плюсов не так много, как хотелось бы, а вот минусов не так мало. Это ученики поняли уже спустя пару дней таких занятий. Прошло всего несколько вебинаров, а заданий дали столько, сколько группа за месяц не выполняла.       

«Ну да, им же нечего делать, пусть хоть делом занимаются, я же из преподавательского состава единственный знаю, как подключить онлайн-урок», — передразнивал учителя Чимин, сидя перед камерой и ожидая своей конференции с остальными ребятами с потока. Но одна неувязочка, никто не предупредил парня, что тот в беседе уже почти с минуту как. И этого вполне достаточно, чтобы четко услышать всё, что только что озвучивал Пак.

Я смотрю вы тут вовсю развлекаетесь? — язвительно заметил профессор Мин, увеличивая окошко с лицом Чимина, чтобы получше рассмотреть реакцию студента. Тот моментально зарделся и виновато посмотрел куда-то в монитор, вероятнее всего на того же Юнги. Почти как и в прошлый раз.

— Простите, я не хотел… Я не знал, что вы уже присоединились.

— Не поверишь! Я заметил, — учителя весьма забавляла сложившаяся ситуация, но виду он не подал. Даже под хихиканье ребят сумел сдержать улыбку, а вот младшему было явно не до смеха.

— Но, профессор Мин, нам действительно стали больше задавать… — попытался отстоять свою точку зрения парень. В общий чат сразу посыпались плюсы. А вот в голове Юнги уже придумал как минимум несколько вариантов, как можно проучить назойливого и такого горячего студента. Да он даже сейчас сидел с идеальной укладкой и в красивой одежде! Наверняка уже куда-то намылился после пары. Стоит оставить его после основного занятия. Как раз в прошлый раз это закончилось весьма приятным для Юнги поворотом, когда Чимин встал на колени прямо перед ним.

— Я никак на это повлиять не могу, — врет Мин.

— Ну можно ведь и по своему предмету немного сбавить обороты, — в голосе Пака уже не было тех извиняющихся ноток, по-видимому ребята, сидевшие с калькуляторов, придали ему смелости своими математическими знаками.

— Сбавить обороты по профильному предмету на техническом факультете? — в динамиках послышался хор разочарованных вздохов. Молодому профессору они почему-то сильно напомнили те, которыми наполнилась пустая аудитория, в которой Пак остался с ним.

Перед камеройМесто, где живут истории. Откройте их для себя