– Ты что делаешь ?- спросил у меня Богдан, но я побоялась на него посмотреть , хотя очень хотела .
– Н...ничего ,- быстро проговорила я и стала как можно быстрее собирать осколки .
Конечно мне стало страшно он меня так ненавидит , а я ещё и стакан разбила в его доме .
– Прости , я сейчас всё уберу ,- протораторила я и не поднимая головы продолжила собирать в спешке осколки голыми руками .
– Ай, черт !- выругалась я и отъдернула руку .
Конечно же я порезалась .
Я посмотрела на свою руку и увидела кровь , но я не обратила на неё внимание и продолжила собирать осколки . Конечно же опять порезалась , но на этот раз порез был глубже . Если в первый раз я порезала только палец , то сейчас уже это была моя ладонь .
Я хотела согнуть руку , но было ужасно больно .
Через мгновение я почувствовала на своих руках ещё чьи-то руки .
– Перестань .
Я посмотрела на Богдана , он тоже на меня смотрел, внимательно рассматривая . Но что самое странное он не убрал руки .
– Вставай ,- сказал он и помог мне встать .
– Покажи руку ,- сказал он , придерживая меня за плечи , будто боялся , что я упаду .
Но я не захотела ему показывать руку .
– Пожалуйста , покажи свою руку ,- сказал он помягче всё ещё держа меня .
Ну блин это выглядит очень странно . Несколько часов назад он говорил , такие обидные вещи , а сейчас передомной будто бы другой человек.
– Не надо , всё нормально ,- сказала я с опущенной головой .- Не переживай я заплачу за стакан или хочешь куплю новый ,- я набралась смелости и посмотрела на него .
Он нахмурился и выглядел недовольно.
" Та что я опять не так сказала ?! "
– Ты сейчас серьезно ?- спросил он у меня .
– Ну да .
– Причем сдесь вообще это ?! Я попросил тебя , чтобы ты мне просто показала свою руку ! Это что так сложно сделать ?! - он разозлился .
" Боже почему он такой сложный ! "
Всё мне это надоело . Он меня выбесил за этот день .
– Отпусти меня ,- сказала я спокойно , но он никак не отреагировал , лишь наблюдал за моими эмоциями.
– Отпусти я сказала !- я начала вырываться , но он сжал руки на моих плечах только сильнее .
– Пожалуйста , просто покажи руку и я отпущу тебя .
– Та какая тебе разница ?! Тебе же наплевать на меня ! Я же не личность , а просто лучшая подруга твоей сестры !
" Вот блин ! Что я ляпнула сейчас ? Это вообще причём в этой ситуации ? "
Он удивился и слегка ослабил хватку .
– Ты всё слышала ?
– Да . На самом деле я не хотела подслушивать ,но так вышло . Хотя , даже и без этого понятно как ты ко мне относишься . Я просто не понимаю , за что ко мне такое отношение . Если я тебе противна и ты не хочешь меня сдесь видеть так и скажи , я больше не прийду сюда . Просто скажи....- на своих щеках я почувствовала слезы .
Просто всё накипело . Его плохое ко мне отношение , плохое настроение , порез на руке , который очень болел .- Я терпела всё , но то что ты меня сейчас держишь мне не нравится .– Почему ?- тихо спросил он .
– Потому что мне больно , во всех смыслах . Меня пугает твоя переменчивость . Сначала ты меня игнорируешь , а теперь хочешь посмотреть не поранилась ли я . Ты не считаешь это странным ? И тебя не смущает то , что мы с тобой сейчас впервые нормально говорим за 4 года ?
– Считаю , но ничего не могу с собой поделать. И насчёт последнего - нужно же когда-то начать ,- сказал он и наконец-то меня отпустил.
- Мне как-то не верится в это , учитывая то , что ты сказал о бо мне ,- сказала я и продолжила смотреть ему в глаза , будто бы пытаясь найти там ответы на его странное поведение .
- Прости меня , за то, что сказал сегодня . Даже не знаю , что на меня нашло . Я сегодня весь день как на иголках ,- неожиданно сказал он . Это прозвучало так искренне .
Я как будто бы смогла нормально дышать . Он был так близко . Я только сейчас это осознала и от этого почувствовала странное волнение .
" Да уж , раньше мне не доводилось стоять так близко к парню " .
Я всё ещё смотрела на него , а он до сих пор смотрел на меня .
Он неожиданно взял меня за руку и подошёл немного ближе . Я попыталась отъдернуть руку. Но во-первых , он не дал мне этого сделать . А во-вторых , это было очень больно.
– Не вырывайся , я просто посмотрю .
Я посмотрела на него со страхом .
– Не бойся , я тебя не укушу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок судьбы 😎🤭
Teen Fiction...- Я долго не могла понять наша встреча с ним была запланирована судьбой или это обычная случайность ? Сделала судьба ли нам такой подарок или просто решила пошутить ? Если пошутить , тогда это совсем не смешная шутка ,- сказала Катя и искренне мн...