16 глава

16 2 0
                                    

– Не бойся , я тебя не укушу .

Но дело в том , что я его не боялась . Я испугалась того , что я почувствовала , когда он прикоснулся ко мне. Мою руку , да и тело , пронзило дрожью и появились мурашки по коже . Меня будто бы пронзило очень много иголок . Но даже если и так , то это было приятно . Его руки такие горячие . По моему телу прошлась ещё одна дрожь .

Я позволила ему посмотреть на свою руку.

Он внимательно рассматривал мою руку , слегка нахмурился . Я увидела как на его лбу проступила вена .

– А ты не додумалась замести осколки веником ?- слегка грубо спросил у меня Богдан .

– А где бы я по твоему нашла веник ? Ты думаешь я знаю, где у вас он лежит ?!- в такой же манере ответила я ему.

Я кажется поняла , почему мы не могли найти общий язык и подружится . Это из-за того , что узнав его характер ещё тогда я бы точно не смогла с ним нормально общаться . Тем более дружить .

– Ты должна была уже выучить , где всё находится , раз уж бываешь у нас дома слишком часто .

– Знаешь что ?!- вскипела я .

– Что ?- сердито он посмотрел на меня .

– Отпусти мою руку и передай Кате , когда она проснется , что я ушла !- сказала я и вырвала руку .

И направилась к двери .

Но он быстро догнал меня и преградил мне дорогу .

– Пропусти !- сказала я сердито  .

– Не кричи  , Катю разбудишь ,- язвительно сказал он .

– Пропусти меня ! Не хочу тебя видеть и слышать !

"Никогда ещё я так не злилась он просто вывел меня из себя ".

– Я очень рад , но куда ты собралась на улице полночь ?

– И что ? Дойду как-нибудь .

" Ага дойду , час пешком . Зато прогуляюсь " .

Я обошла его , но он всё равно догнал меня и перекинул через плечо .

– Эй , отпусти ! Ты что себе хочешь спину сломать ?! Я же тяжёлая ! Отпусти !- прошипела я и ударила  его по спине ( здоровой рукой ) .

– Мне всё равно , но по другому ты не понимаешь . Мне просто надо обработать тебе рану.

Он принес меня к дивану и поставил рядом с ним.

– Сядь и жди меня сдесь.

– Не буду .

– Я... сказал.... сядь !- каждое слово он прошипел , смотря на меня яростным взглядом.

Тут уже я испугалась , но всё равно села на диван .

Он ушел на несколько минут принес аптечку и веник .

Он быстро убрал осколки , выбросил их и сел рядом со мной .

Я не много отодвинулась от него , но он усмехнулся и всё равно подвинулся ко мне ближе . К сожалению , двигаться мне дальше было некуда .

– Давай сюда руку .

Я не стала спорить и дала ему руку .

– Молодец , можешь вести себя хорошо , когда хочешь .

Я закатила глаза и не стала ему ничего говорить .

Он проверил мою ладонь на наличие осколков , но их там не оказалось . Дальше с аптечки  взял перекись , намочил на ватку и приложил к моей ладони .

– Ай , нельзя поаккуратнее ?!

– Нужно было поаккуратнее осколки убирать .

Он закончил с этим и взял зелёнку , тоже намочил ватку и приложил к моей руке .

Я скревилась от боли . Он посмотрел на меня и стал обрабатывать мне руку по мягче .

Когда он закончил с обработкой пореза , он взял пластырь и наклеил мне на ладонь .

Когда он наклеил мне пластырь, он не спешил убирать руку . Он внимательно смотрел на мою ладонь , а затем начал нежно, большим пальцем гладить её .

Я вздрогнула от новых ощущений . И перевела взгляд с него на наши руки . Он не спеша , гладил мою руку .

А мне показалось будто я разучилась дышать . От такого невинного прикосновения , моё сердце так гулко и сильно билось , что его было слышно в ушах . Я почувствовала , что начала краснеть .

Я отъдернула руку и быстро сказала :

– С....спасибо , что помог обработать , я пошла спать .

Я вскочила с дивана и хотела пойти , но он нежно взял меня за запястье .

– Подожди не уходи....,- тихо сказал он .

Я посмотрела на него , но он смотрел лишь на наши руки .

– Почему ?

– Мы можем поговорить ?.... Пожалуйста , мне это очень нужно.

– Мне кажется мы не настолько в хороших отношениях....

– Пожалуйста...,- сказал он и посмотрел на меня с полной надеждой в глазах .

– Я не думаю , что ты хочешь какому-то постороннему человеку выкладывать душу .

– Сейчас мне нужно поговорить с тобой , как никогда сильно . Кроме тебя мне не с кем поговорить . Да и я не хочу . Мне нужна помощь , совет . Пожалуйста....

Я всё таки согласилась и села рядом с ним .

Подарок судьбы 😎🤭Место, где живут истории. Откройте их для себя