- Реакция 25 -

2.5K 51 8
                                    

~Реакция на то, что у Т/и дипрессия~

Статус: встречаются.

Кстати всё это произошло уже тогда, когда вы с И/п переехали в ваш частный дом.

><><><><><><><><><><><><


~Хаджиме~

На днях у тебя погибла мать и было очень сложно пережить её потерю. Ты перестала выражать какие либо эмоции. И это не осталось без внимания Хаджиме. Он это заметил почти в первый же день и не стал задерживаться с разговором.
Хаджиме: Т/и, что-то случилось? Ты сама не своя. Всё время не улыбаешься, не смеёшься. Может расскажешь?
Т/и: ... Прости, просто.. Недавно моя мать погибла в автокатастрофе.
Хаджиме: оу.. Сочувствую, правда... Даже нечего сказать...
Т/и: мне приятно просто от того что ты рядом) *обняла его*
И так в обнимку вы сидели примерно 20 минут. Тебе было очень приятно, а он рад что ты хотя бы улыбнулась. Спустя некоторое время поддержек от Хаджиме, тебе полегчало. Ты перестала так убиваться из-за потери матери, и отпустила её на небеса.


~Самон~
Всё было просто замечательно и ничего не предвещало беды. Ты в очередной раз гуляла со своими самыми близкими подругами. Смеялась, веселилась как и они. Но так, как минимум казалось. В один день, ты случайно послушала разговор своих подруг:
- знаешь, оказывается это весело.
- я говорила тебе понравится. Повезло что это дура захотела с нами дружить.
- не волнуйся, скоро мы от неё избавимся. Просто ещё вытянем с неё деньги, а потом бросим. И всё)
Когда ты это всё услышала, у тебя потекли слёзы. Ты на ожидала что они так предадут тебя. Кинут как какую-то ненужную игрушку. Ты просто развернулась и ушла куда глаза глядят.
-Несколько дней спустя-
Очередной день ты просидела смотря в окно. Всё это время ты не ела ничего, разве что иногда пила стакан воды. Кожа стала бледной, тело стало худощавым. Тебе было очень больно морально. Самооценка была на столько низка, что была равна "Марианской впадине". Ты готова была резаться от боли в душе. Они были почти самыми дорогими людьми в твоей жизни. Но был ещё одна персона. Это именно твой возлюбленный. Самон это сразу не заметил, так как был в командировке. Когда он пошёл к тебе в комнату, он очень удивился. Нет, скорее испугался.
Самон: Т/и!! Ты в порядке?.. Стоп.. Ты вообще ела?!? О боже. Что случилось?!?
Т/и: Ты вернулся, милый)) *подошла и обняла*
Самон: Зайчик, не игнорируйте мой вопрос пожалуйста.
Т/и:... Просто у меня отвратительные "друзья". Они меня использовали, как какую-то игрушку.
Самон: о боже... Бедняжечка ты моя. Умоляю, забудь о них как о страшном сне.
Т/и: я п-попробую.. Спасибо тебе))
Всё последующие дни, Самон поддерживал тебя как только мог. Уделял тебе внимание, веселил тебя и конечно же следил за твоим питанием. Всё пришло в норму спустя некоторое время. Ты нашла новых друзей, а ваши любовь и доверия с Самоном стали лишь крепче и больше.

-Реакция Намбака-Место, где живут истории. Откройте их для себя