Глава 2

2.9K 82 1
                                    

Было уже около трёх часов утра или же ночи, а я как раз вошёл в бойцовский клуб, своего друга, Дуайт, устраивал незаконные кровавые бои, в которых я участвовал регулярно. А в этом зале, я лишь отрабатывал свои навыки. Каждую ночь. Ярость исходила от меня, на тысячи километров, это чувствовали все, и их это пугало. Каждого человека в моей жизни — это пугало. Охрана спокойно пропускала меня, так как, я тут был уже частым гостем, как только я открыл дверь, мой друг застонал, и тяжело вздохнул, глядя на меня, как обычно.

- Мёрфи, я не надеялся тебя увидеть сегодня, думал ты будешь спать, впервые за последние дни, да и ночи тоже, - сказал Шоу, и пожал мне руку, а я сел напротив него, и лишь хмуро глянул на своего лучшего друга, ему уже надоело видеть меня тут, а я не удивился

Я сам надеялся лечь спать ночью, но у меня это никак не получалось. Энергия исходила из моего тела, на том же уровне что и гнев вместе я яростью, я прекрасно понимал, что мне нужно утром на работу, но не мог ничего с собой сделать. Мне нужно было выпустить пар. Как можно скорее. А работа никуда от меня не денется, я же там самый главный в офисе.

- Да да да, я тоже тебе рад, Шоу, - сказал я другу в ответ, после своих размышлений, - мне нужно выпустить пар, ты же знаешь, ребята ещё на месте, или все уже ушли? - Поинтересовался я, разглядывая золотые статуэтки своего друга, которые стоят на столе

- Двое ребят остались, но ты их одной левой уложишь, я даже боюсь тебя к ним пускать, так что, будь добр, удели лучше внимание груше сегодня, - сказал мой друг, а я разочаровано вздохнул, глядя на друга, видимо другого выбора у меня нет, не хочу никого калечить

- Ясно, я пойду тогда, - подорвавшись со стула произнёс я, и направился в сторону выхода из этой комнатки, мне нужно сейчас выпустить пар, по-другому я уже просто не могу

Намотав на руки бинты, я сразу же двинулся к самой большой груше, она была самая тяжёлая, но я за последнее время смог её пару раз, разорвать и даже с цепи она спадала, мой друг постоянно удивляется этому, но с одной стороны даже понимает меня, не всегда конечно. Потому что у меня чертовски много силы и ярости в моей крови, он это знает.

Я лупил кулаками по груше, и это давало мне некое успокоение. Я бил и бил, пока кулаки не начали нестерпимо болеть. Я решил вернуться в комнатушку моего друга. Руки я не мог разогнуть, но это была приятная боль. Я уже улыбался, а не злился даже. Что удивительно для меня, потому что улыбка — это не частое явление на моём лице.

Запретный плод [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя