Я макала кисть в желтую краску и маленькими мазками детализировала девушке волосы. Ее золотистые локоны струились по шее, а изумрудные глаза ярко сверкали. Белоснежная кожа была совершенно чиста, без единого пятнышка и черной точки, заметна была лишь родинка на шее. Интересно, это заслуга косметических средств или она родилась такой красавицей? Превосходное нежно-розовое платье обтягивало тоненькую талию, удачно обхватывая миниатюрные формы. Я не знала названий всех тканей, ведь я не швея, а художница. Быть может это хлопок, а может и батист. Одно знала точно — это одеяние из ткани, денег на которую я за всю жизнь не соберу. Рукава прозрачные и само платье не было забито драгоценными камнями, что безмерно радовало, ведь мне не пришлось бы их прорисовывать. Но, тем не менее, одеяние выглядело богато.Я привыкла писать разных людей: красивых, уродливых или самых обычных, ничем не выделяющихся. Себя же я относила к ряду симпатичных, но невольно сравнивая свою внешность с внешностью Изабеллы, прокладывалось чувство, будто я уродка. Пожалуй, так происходит всегда, когда мы видим придуманный в голове идеал не в отражении зеркала. Девушка выглядела, словно кукла, которую достали с полки. Изабелла Наэльских — дочь картэлльского герцога, а он та еще заноза в заднице. Ее портрет я писала в подарок. Это я поняла, исходя из коротких переговоров дочери с отцом. Мало того, что я терпеть не могла лишний шум, пока пишу, так старый Ричард вечно сидел рядом и критиковал мою работу, ему видно плевать хотелось на то, что у самых профессиональных художников Картэлла обучалась я, а не он. И эту фарфоровую куклу я писала уже более двух недель. Благо, портрет скоро будет закончен, требовалось лишь несколько дней. Обстоятельства вынудили меня уметь писать быстро, из-за этого я конечно рисовала днями и ночами, но результат, да и деньги, которые я получала, того стоили.
Я старалась концентрироваться на смешивании красок и поглощаться с головой в свои мысли, изо всех сил игнорируя новые ворчания герцога. Я ведь ему даже ответить не могла.
Художники были востребованы в наше время, но если вдруг люди перестали бы верить в глупые суеверия, я бы осталась без крошки хлеба на завтрак. Иметь свой портрет в доме — хорошая примета. И даже в самой бедной лачуге непременно должен был висеть портрет хозяина, а виной тому — дряхлый картэллский король, который, кажется, ни черта не делал для своей страны и учил тому же своего наследничка. По статистике в нашей стране был самый высокий уровень преступности. Из-за переполненных тюрем многих отправляли гнить за решетку в совершенно другие страны. До меня даже доходили слухи о том, что некоторых нарушителей закона просто отпускали на волю. Хотя с моим братом это не прокатило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный ключ
ФэнтезиЭтот мир находится под угрозой. Мир будущего. Ангелы обещают спуститься с небес и уничтожить человечество. Но какова цель или причина? Существуют ли крылатые существа на самом деле? В этом предстоит разобраться художнице - Кларе Вин. Девушка, отправ...