~Дома у Никиты~
На телефон Никулина пришло сообщение от лучшей подруги :
°=Аня Покров 18 лет , Лп Никулина=°
~Переписка с пользователем ^Аня Покров^~
-Привет сладкий .)
-Привет , Анют , прости , что не отвечал .
-У тебя , что то то случилось ?
-Нет , с чего ты взяла ?
-Нуууу , обычно в ТТ ты по 5 роликов в день выкладываешь... , а сегодня нечего ...
-Ань , я тебе завтра расскажу .Всё я спать .
-Споки , малыш .
-И тебе .
~Переписка закончена~
Никита уснул , но через пару часов ему уже надо было вставать и ехать в новый дом , так как он решил уже в 17 съехать от родителей . Зимние каникулы должны начаться как раз со следующего дня , поэтому времени на обустройство квартиры достаточно .
~На следующий день в новой квартире~
Делать Нику было особо нечего и поэтому он решил сходить в магазин и позвать Аню к себе в гости .
Ник шёл в магазин и ему позвонила Аня :
~Телеф.Разгавор~
-Привет , котик , всё в силе ?)
-Да , Анют , я иду в магазин , тебе , что нибудь взять ?
-Бери, что хочешь , я всё буду .)
-Ну и хорошо . Через полчаса , помнишь ?
-Кончено , Ник, обижаешь .)
-Давай, зай , жду !)
~Через полчаса~
Раздался звонок в дверь . Никита открыл и увидел Аню с тремя бутылками шампанского и три вина .
-Аня , блятььь !!!
-Так , заткнись и не надо мне в очередной раз трындеть ,что ты не пьёшь !
Ник хотел, что то сказать , но Аня прошла в прихожую , разделась и пройдя на кухню , составила алкоголь и стала его открывать .
-Ань, ну нахер , столько много ...
-Котик , тебя , не спрашивали !)
-Я купил энергетики , попили бы спокойно ...
-Так , милый мой , сейчас берёшь бокалы и мне и себе , и наливааааешь !
~Разлили вино по бокалам~
Аня залпом выпила бокал вина , Никита оставил на несколько раз .
-Рассказывай , что стряслось ?
^°Аня работает в полиции и ей 20°^
-Меня чуть не застрелили.
-Чего , блять ?!
-Ага...
-Ты готов дать показания , где это было , подозреваемых ?
-Ну , да , может и готов ....НО не сейчас . Сейчас мы с тобой напьёмся в хлам и забудем всё нахуй до утра !)
-Вот такой Никита мне нравится ! Но все же .... пожалуйста приедь ко мне завтра в отделение .
-Ты слышала ? Напиться и забыться до утра !)
Они ещё раз выпили , Никита уже полностью выпил бокал и ребят понесло.....
~•~На утро~•~
Никита проснулся от запаха кофе . Он оделся и прошёл на свою кухню . На столе было горячее кофе , пакет из мака и записка от Покровской .
~В записке~
Никита , ну как , утро бодрое ?) Как поешь приезжай в отделение . Заказ из мака я оплатила. Приятного аппетита , сладкий !)
~Записка прочитана~
Никулин улыбнулся и ещё раз подумал как повезло ему с лучшей подругой . Как сказала Аня , Ник поел , оделся и на такси приехал в её отделение полиции . Как только он зашёл , на него сзади за шею обняла девушка в форме . Ник понял , что это его прекрасная Анюта .
-Ну , что , Ник , как здоровье , настроение ?)
-Ахахв, Ань ,ну если не считать то , что мы вместе спали , то всё ок .
-Ахах, тише ты! Пошли ко мне в кабинет .
Ребята прошли в кабинет Ани .
Она была куратором в одном из полицейских классов , в одной из школ Москвы. Работала с уголовниками - несовершеннолетними ( трудными подростками - уголовниками ) и по делам убийств , изнасилования , кражи .
-Хера у тебя дел .
Для Никиты было непривычно видеть его весёлую , любящюю побухать Аню , в полицейской форме и с кучей дел .
-Да ... Меня нагнали работать с полицейским классом , потом загребли по делам несовершеннолетних , а вот убийства , насильники , моё основное ....
-И ты одна с этим справляешься ?!
-Ага. Ну с полицейским классом все просто :водила на экскурсии по отделению , учила разбирать пистолет , ну и отдыхать ездили. Дети-Уголовники меня заботят не больше , так как помогает с ними напарник , в основном они просто , что то крадут или дерутся во дворе , если убийства , то я подключаю свою третью сферу деятельности)
-Блять, да ты герой ..
-Ну , что , заявление будем писать ?
-Да .
-Ну , рассказывай .
-Позавчера вечером , я возвращался домой , и в переулке 45 , на меня напали . Приставили оружие , но не убивали. Сказали сидеть тихо ....и сделали выстрел в другого .
-Ты смог узнать , кто это ?
-Нет, я запомнил , столько голос стрелявшего и голос убитого . Но думаю , голос убитого уже не имеет значения .
-Так, ну ...зацепок кроме голоса и места преступления нет , так , что можешь идти , мы обязательно съездим и позовём как нужно будет. Береги себя , пока.
-Спасибо , пока .
Никита вышел и пошёл домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Двойная жизнь~
Misterio / SuspensoНикита Никулин 17 лет . Встретив ахуенно акрасивого парня Он даже не представлял насколько Вляпался в то , что не нужно....