Прошёл ещё год и осталось всего неделя до моего побега. За год мы (я и тигр) не на шутку, так угарали над воспитателями приюта. А те и понятия не имеют, кто это делает. Думают, что это еда отравлена ( мы незаметно всякую дрань из лазарета пихали в еду), животные из-за загона портят грядки. Даже сторожа ставили(но мы умнее). Просто делали ночью, бесшумно, как притаившийся тигр, а потом, пока не видет, топчим грядки. Ещё многое делали. Приют надолго запомнит. Это им за то что причиняли садистские навыки на мне и детях. К тому же, как воспитатели могут иметь такие знания в области пыток? Я даже видела железную деву!( к счастью, её ещё не использовали и не будут, потому что я случайно его сломала тигриной тушкой) Думаю, это как-то связано с мафией. Потому что, другие организации не связаны с многочисленными преступления и контробандой так, как делает мафия. Но это потом.
Сейчас, нужно действовать по тихому. Идя в библиотеку, чтобы взять пару интересных книг почитать по дороге, я задумалась. В мире много организаций, связанных с делами эсперов. Весьма опасно, учитывая их способности. Если я могу использовать силу и превращаться в тигра, то какие способности владеет каждый эспер? Будь что-то подобное в моей прошлой жизни, их давно бы держали не за людей в клетках в качестве обьектов для исследований. Мне хочется узнать о этом мире больше. И других эсперов. Какие они? А если они узнают, что я тоже эспер, контролирующий свою способность?
Моя способность - это" Зверь лунного света" имеет возможность в сильных физичеческих атаках, а также превращаться в тигра. Есть еще мощная регенерация, которую я за 4 года сильно прокочала. Так, что такая махина идеально подходит для ближнего боя.
Есть и другая особенность в моей способности, но тигр сказал, что это слишком опасно. И он обсалютно прав! Это опасно! Способность может передоваться наследсвенно. Я боюсь, что мои будущие дети могут унаследовать не только способность тигра, но и мои из прошлой жизни. Меня превратят в инкубатор для вынашивания таких детей-монстров. Я не хочу!
Я никому никогда не говорила, но у меня есть детская мечта ещё из прошлой жизни. "Я хочу выйти замуж за любимого человека и родить от него ребёнка". До сих пор вспоминаю эту дурацкую детскую мечту, ведь это все волишь вымысел, созданный детским сознание одной маленькой девочкой. Реальность куда жестока к невынным, совсем не причастных детях. Оно затягивает, словно тёмное зяпкое болото. Угодив, ты не можешь выбраться и только сильней проваливаешься в низ, утягивая за собой тех, кем дорожишь. Не можешь защетить других. Тогда зачем вообще пытаешься? Сама не знаю? Наверное, тогда я думала, что человек и должна защищать дорогое сердцу. Пока не узнала, что вообще им не являюсь. И правда, я была тем ещё монстром. Только убивала и проводила эксперименты над людьми.
От таких мыслей я не заметила, как начала сжимать ногтями кожу на руке. Тигр зарычал совсем не довольно. Он прав. Это было в прошлом, а сейчас я в настоящем в другом мире и другой жизни. Здесь, моё будущее в моих руках и никто не будет меня контролировать.
- О, я уже дошла до библиотеки. Быстро зайдя, закрыла на замок, чтобы сюда никто не зашёл. Мне нужно побыть одной.
Сев на пол ( потому что нет сидения или стульев, уроды) рядом со стелажами с книгами, начала искать более интересные.
Я так зачиталась и выбирала книги, что не заметела открытую форточку на другом конце библиотеки. От туда спрыгнул кот и тихо приблизился ко мне. Подойдя к боку от меня тихо мяукнул. От резкого звука чисто автоматически пригнула голову, а потом заметила рядом собой кота. Тигр спокойный и даже не реагирует. Успокоившись, я поудобней села и мило улыбаясь, подозвола кота. Кот, послушно лёг мне на колени. Убедившись, что он не убежит начала гладить. Он замурчал и посапывал от наслаждения. Я продолжила чтение гладя в книгу и иногда подсматривая на него. Кот был трёх цветного отеннка коричневого, красивый. Тигр не довольно зарычал в глубине моего подсознания. Видимо, это его задело.
- Спокойно тигрёнок, ты всегда лучше. Кот посмотрел на меня, как то странно. С какими-то человечными глазами.
- Это я тигру у меня в подсознании. Я эспер. Он понимающе кивнул и дальше уложился спать. Я как его увидела, сразу поняла, что кот тоже эспер. Способность обращаться в зверя есть не только у меня. И тигр не реагировал на него, значит угрозы нет и можно спокойно гладить котика. Ммм, приятно, тигра тоже нужно будет погладить. Такими темпами я точно стану кошатницей. Ладно нужно заняться важным делами.
Час спустя
- Ты знаешь, что в мире есть организации эсперов с разными способностями? Мне вот кажется, что каждая способность - это выделение и управление самой человеческой души, которого называют эспером. Душа под своего человека делает вид, как чувствует лучше, для него. Их можно выделить в разные группы и подгруппы. Есть и такие, что их можно соотнести в один уникальный редкий вид "Очужденность" так я его называю. Или проще " Антиэсперы", эсперы против эсперов, вот так. Тебе интересно?
Кот с такими выпучиными глазищами смотрел на меня. А я что? Я ничего! Мне просто интересно. И с полученной информацией о внешнем мире, выдвела свою теорию о эсперах. Они интересные.
- Мяу. Было мне ответом. Ну ладно. Видимо котик тоже загружен таким количеством информации.
- Поэтому, я хочу отсюда сбежать. Кот посмотрел на меня, одобрительно мяукнул.
- Буду считать это согласием. Ой, а сколько сейчас время? Мне пора. Кот спрыгнул с меня и направился к окну.
- Мяу. На прощание мяукнул мне котик, прежде, чем спрыгнул через фоточку и скрылся в гуще веток.
- До встречи, котик, а мне пора. Взяв самые интересные книги, направилась обратно к тайнику. Вскрыв замок, окуратно заглянула в коридор. Никого. Закрыв дверь, тихо на цыпочки иду к себе, пытаясь не уронить свои ценные книги.
********
И так, мой тайник находится в старом заброшенном сарае, где-то в конце сада. В самом углу под дощечкой. Я прихожу сюда, только после 2 часов ночи в одно и то же время. Потому что, коменд проверяет в 01:30 и осматривает комнаты в наличие детей. После его ухода я проверяю все ли в комнате спят. Дети в комнатах спят по 5-6 человек. У меня 5. Убедившись, что крепко уснули я быстро и стараясь не шуметь, одеваюсь и через окно потихоньку ступаю. Моя комната находится на втором этаже, так что приходится цепляться за выступы, акуратно слезая вниз. Я ещё маленькая, как вырасту могу хоть с многоэтажке спрыгнуть на ноги. Не в первой, и тигр подстрахует. И регенерация в помощь. Как хорошо, прямь бессмертная. Ну ладно, отвлеклась.
Спустившись вниз, быстро оглядываюсь на наличии людей, принюхиваюсь (тигр в помощь) и убедившись, что их нет быстро, усиленой скорости тигра бегу в конец сада. Вот такие у меня приключения. Только я не всегда прихожу туда, где-то раза два в неделю.
Всё на месте. Деньги, документы, еда ( в основном консервы и то, что может долго хранится), сумка со сменкой и книги . Так, вроде бы всё. Завтра ночью я сбегу отсюда и здраствуй долгожданная свобода.
Проверив на всё наличии я быстро вернулась назад в кроватку. Буду ли я скучать по этому место? Конечно, нет и да! Потому что здесь я впервые очнулась и познала свою новую жизнь. Я не хочу возвращаться к старой. Мне и здесь хорошо. К тому же эсперы ждут меня. А плохо из-за того, что в этом месте, просто ужасные местные условия проживания для детей.
Забравшись тем же способом, только в верх, я быстро переоделась и легла спать. Завтра ночью, я дождусь тебя, моя свобода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов - Принцесса лунного света
FanfictionКогда все смотрят на тебя с призрением и полным никчемностью, остается только положиться на себя и идти вперед. И даже не обращать внимание, что ты в другом мире.