Так прошла неделя. Я работала учителем французского языка в школе в которой учился мой братец Стайлз. Дерек был на меня зол, мы с ним поругались, как оказалась в ту ночь когда я приехала и разговаривала с Питером, Дерек был в ванной и всё слышал. Он был недоволен тем что я встречалась с Питером в тайне от него. А он не думал о том что мне тоже было больно? Что он был с Пэйдж? потом Кейт? И относился ко мне только как сестре. Да у нас были поцелуи. Но это были дружеские поцелуи. Питер всегда ревновал меня к Дереку, он всегда был где-то рядом с нами, неважно где мы были : в школе, дома или на прогулке. Я не знаю почему я не говорила о своих догадках Дереку. Но со временем всё стало сложнее. У нас с Петром начались отношения. С одной ужасной ночи. В тот день мы поругались Дереком, очень сильно поругались. Сказали друг друга колкие слова. Я поехала в бар чтобы напиться и учитывая, что я человек, мне был слишком много алкоголя, я позвонила Питеру и созналась в своих чувствах к нему. Я созналась в том что безумно его люблю, и что всегда приходила к ним домой ради него. Он приехал в тот бар и забрал меня на своей машине, в той машине всё и произошло, мы первый раз переспали. На утро я мало что помнила, но рядом сидящий Питер дал мне понять, что я совершила эту ошибку. С того дня начались наши тайные отношения. И тайной они были не потому, что я этого хотела, а потому что этого хотел Питер. Он знал, что будет если об этом узнает Талия. Ведь все были за то, чтобы мы встречались Дереком, но никак не с Питером. И даже дело не в возрасте, хотя 12 лет разницы это очень даже много. А дело в том что он слишком эгоистичен. Дерек даже не приходил больше, он просто не хотел меня видеть. Сегодня после работы когда я вернулась в комнату, в моей комнате сидел Питер, как будто так и надо.
- Амара, я так по тебе скучал!!!! Почему ты не берешь трубку?
- Разве я тебе обязана отвечать? То что было между нами - всё в прошлом и ты это прекрасно знаешь! -я переходила на крик. Злость брала верх. Потому что из-за него мой лучший друг не хочет меня видеть.
- О Боже! Милая, разве тебе не понравилось?
- Ты ведь знал, что он находится в комнате? Да? Ты прекрасно это знал и чувствовал! И ты заставил меня признаться в чувствах к тебе. Как всегда ты это делал.
- Что ты? Милая? Я не знал что он там был. Я лишь почувствовал что то, когда захотел к тебе подойти.-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanfictionЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.