~4 глава~

245 20 4
                                    

-Женя дернулся от рук, он испугался.
-Тебя учили в девстве что чужие вещи нельзя брать?)-Сказал грубо Эдуард.
-У-учили..-со страхом сказал младший.
-Так зачем берешь? Я могу наказать.-пошлая улыбка Эда.
-Н-не надо..-Сказал тихо персик, что даже в глаза боится старшему посмотреть.
-Кому то расскажешь. Будет пизда, ты меня понял?-голос Перца был слишком грубый.
-П-понял..-Сказал парень немного дрожа.

~Мысли Эда~
-Так, он запуган. Теперь точно ничего не скажет. Хотя, может и скажет. Надо будет следить за ним. Теперь надо срочно ехать к Кате. Она может это рассказать.-
~Мысли закончились~

-Эд сразу же поехал к Кате, чтоб она не успела ничего рассказать.-

~Мысли Жени~
-Боже, он киллер. Что делать?! Надо бежать от сюда или улететь. Как можно скорее пока он не вернулся.
~Мысли закончились~

~У жени~
-Женя стал собираться, переоделся и взял свои документы, он пошел на коридор, обулся и тут замечает что ключей нет. Точно Эд их забрал чтоб тот не сбежал. Но младший это просто так не оставил, он решил лезть через окно, хорошо что он живёт на первом этаже. Женя подбежал к окну на кухне, открыл и стал по-тихоньку вылазить. Когда младший свесил ноги то он не успел выпрыгнуть, он слетел с окна. Как же хорошо что это был первый этаж, Женя себе ничего не сломал, а просто упал. Персик поднялся и отряхнулся. Младший быстро побежал в машину которую он вызвал. Сел в машину и поехал в аеропорт.

~У Эда~
-Эд быстро приехал к Екатерине и зашёл в квартиру. Тут он видит как Катя испуганно прячется в шкафу. Она знала что португалец приедет сюда. Она вся дрожит и боится что Эд убьет ее. Старший открыл дверцу шкафа.-
-Привет Кать хах, захотела спрятаться? Ммм.-Перец смотрел на нее как на жертву.
-П-пожалуйста..Н-не т-трогай м-меня..-вся дрожит наша Екатерина. И не может выговорить слова нормально.
-Хахах, не смеши, откуда ты узнала что я киллер?)-наклонился к девушке.
-Я н-нашла т-твои д-документы..-Сказала тихо Катя. Как в друг в девушку прилетает подщечина.
-Врать не хорошо, Солнце.-Эд начинал злиться, а когда он злой можно попасть под горячую руку старшего.
-М-мне н-написали..-Сказала Катя заплакав.
-Умничка, кто написал?-взял телефон Екатерины.
-Н-незнакомый-сказала девушка спрятавшись в колени и плачет.
-Мг, хорошо, я попробую найти этого незнакомца.-сказал Старший и достал нож с кармана.
-Эд-дя...Прошу..Н-не н-надо..-дрожащим голосом говорит девушка.
-Извини солнце. Но я тебе не доверяю.-поцеловал в лобик Катю и вставил нож ей в сердце. Хорошо что Эд был в перчатках. Ну конечно он же профессиональный киллер. Все опечатки он вытер. И спокойно ушел оставив нож с опечатками другого человека.

~Мысли Жени~
-Так, вот, билеты на срочный рейс! Быстрее, а то он может меня найти. Блять, очередь. Сукааа-
~Мысли закончились~

~У Эда~
-Эд уже приехал домой и не обнаружил младшего.-

~Мысли Эда~
-Ух, сука, тебе пизда. Я найду тебя.
~Мысли закончились~

~У Жени~
-Женя все таки успел купить билеты, до рейса 15 минут. Он боится что не успеет улететь. Прошло около 10 минут, вот они уже готовятся на посадку, Женя чутли все губы до крови не искусал. Вот они спокойно садятся в самолёт, младший уже спокойно выдохнул, загрузил вещи и сел за свое место где было написано на билете.-

~У Эда~
-Так, нет! Я должен успеть. Он не должен улететь. Я знаю что он в аеропорту. Думай Эд, думай. Так я уже близко..Думай.-
-Вот и все. Я смог.-сказал себе под нос Евгений. Как вдруг в самолёт врываются пару человек с масками...

~а что было дальше мы узнаем в другой главе. Надеюсь вам нравится этот фанфик, я стараюсь и придумываю идеи для глав. Эта глава вышла на 602 слова. Все люблю, и жду звёздочки ✨💕~











~Не оставляй меня..Персик~Место, где живут истории. Откройте их для себя