POV Ирина:
Утро четверга для меня начинается с подозрительного пыхтения, что отгоняет остатки сна.
Что... происходит?
Насупившись, сонно протираю глаза. Несколько раз моргаю и замечаю Лиза, которая отжимается.
Фух!
Нет. Конечно, я не подумала ни о чем таком «неприличном». Просто...
Сами посудите, это пыхтение было очень странным.
Со стоном откидываюсь на подушку и недовольно бурчу:
— Что ты имеешь против одежды?
— Я пытаюсь соблазнить тебя, — прерывисто отвечает. — И потом... Я же в боксерах и топе.
— Нижнее белье — это не одежда, — поясняю, как маленькому ребенку. — Люди придумали пижамы, слышала что-нибудь об этом?
— Да, кто-то говорил, — сделав последний подход, она поднимается, разминает плечи и шею. Кидает на меня игривый взгляд, мурлыча, — но как я могу прятать все эти мускулы? Не зря же я качаюсь.
Уверена, у неё есть икона с её же изображением, на которую она молится. Я бы точно не удивилась.
— Тебе тоже стоит попробовать.
— Качаться?
Нет. Я, конечно, не мисс-мира, но у меня все в порядке.
— Нет, ходить нагишом.
Фыркнув, парирую:
— Размечталась!
Андрияненко хмыкает, бросая через плечо многообещающее:
— Это мы ещё посмотрим.
После чего, схватив полотенце, гель для душа и мой шампунь, выходит из комнаты.
Позже уже на завтраком, Лиза задаёт вопрос:
— Готова?
Я знаю, о чем она спрашивает. Вчера Владимир Николаевич прислал мне на почту письмо с деталями проб. Они назначены на сегодня. В пять вечера. Под конец рабочего дня.
Готова ли я? Пфф. Нет.
О чем говорить? Что делать? По большей части, это импровизация. Ведущий, будь он хоть первый, хоть второй, должен уметь находить выход из самых разнообразных ситуаций. Кроме того, он должен быть смешным и интересным. Самое удивительное, что мне всегда с лёгкостью удавалось на ходу придумывать интересные вопросы и вести непринужденную беседу, однако это главный развлекательный канал. Это вам не университетская газета!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больная на всю голову. Лиза Ира. "ЗАКОНЧЕН"
FanfictionДанный фанфик написан по книге "Оболтус" Благосклонная Ядвига.