-Господин?
Мальчик смотрел наивным взглядом на парня. Широ добро улыбнулся и погладил паренька по голове:
-Не обращай внимания, Рик. Просто приснился небольшой кошмар....
С улыбкой произнёс он и встал с кровати. «С момента когда я последний раз видел Люка и Трея прошло уже довольно много времени, хм... лет 20?» - думал он, попутно надевая белую рубашку и чёрный классический брюки.
Дом, в котором он сейчас жил, был совсем маленьким: две небольшие комнаты и гостиная, совмещённая с кухней.-Господин, мне приготовить что-то к вашему приходу?Спросил Рик. Он смотрел Широ прямо в глаза, такой маленький, миленький, с аккуратно уложенными на бок волосами цвета подсолнуха и такими же яркими глазами, как у его хозяина. Парень в ответ улыбнулся и присел на одно колено, чтобы сравняться с мальчиком, а не смотреть на него сверху вниз. К своему двадцатилетию его волосы сильно отросли, да и он сам стал высоким, чуть-ли не двухметровым шкафом.
-Рик, ну что я тебе говорил? Не надо меня называть хозяином, а решать готовить для меня или нет - надо тебе. Если тебе не хочется, тогда не надо...
.-Но я хочу!
Перебил его мальчишка, не дав Широ возможности договорить.
-Да уж, и кто же про тебя скажет, что ты робот? Характер, эмоции и даже душу. У вас есть всё это. Порой даже можно и забыть про тот факт, что вы роботы. Хотя вас можно скорее назвать просто людьми с железной оболочкой, не используя это грубое слово.
Широ немного прокашлялся.
-Раз ты так сильно хочешь приготовить мне ужин, то ладно. Блюдо оставлю на твой вкус.
С этими словами парень на прощание потрепал голову мальчишке и пошёл в прихожую. Обув кроссовки, он открыл дверь.
-Я ушёл!
-Удачной встречи!
Пожелал Рик из соседней комнаты. Современность стала крайне лёгкой для людей: на каждом углу стоят телепорты, работать не надо, так как деньги отменили и люди живут по нормам. Постепенно роботы заменили людей, хоть и не полностью. Да есть ещё некоторые трудяги, продолжающие работать самостоятельно, но таких мало, в место материальной зарплаты они получают разного рода привилегии. Например, пользование телепортами бесчисленное множество раз, а не 5-6 раз как у безработных. Множество профессий посчитали ненужными и их сократили. Вот и барменов тоже. Так что бар в который сейчас направлялся Широ был единственный во всей стране где можно встретить представителя данной профессии. Хотя это заведение и было открыто скорее как развлечение, нежели бар. Да, функции были те же, но обслуживали долго и некачественно, потому что там работали железяки. И именно по этой причине он был не так популярен, как мог бы быть. От одного только вида алкоголя Широ воротило, однако Люк и Трей были теми ещё гурманами в этом плане, вот и приходилось захаживать изредка в такие места. Он отворил дверь «Митинг Place». Было забавно, что люди давшие имя этому месту не знали его значения. Сейчас одно единое государство и один единый язык - без различных диалектов. Из-за этого все языки мира потеряли свою ценность и превратились в вымирающие. Множество трудов было забыто и обесценено. Рано или поздно и это общество сгниёт- именно так думал Широ. От людей утаивают правду, а на её место подсовывают ложь. Одной из таковых является отсутствие войн и то что это государство всегда было единым. Возможно так правительство хочет предотвратить в будущем различные конфликты, но они забыли один важный факт- люди учатся на ошибках. Своих и чужих. Однако сколько бы Широ не критиковал данные методы- он был доволен. Больше нет никаких различий между людьми разных национальностей и различных бессмысленных споров и стычек кто лучше. Парень занял свободное место возле барной стойки, заранее предусмотрев и места для своих ещё не прибывших друзей. Сегодня, в качестве «неведомой зверюшки», выступал парень примерно его возраста взлохмаченными чёрными отливающими синевой волосами. Был он одет в форму как и положено, но бейджика нигде не было видно.
«Пф, даже инсценировку сделать нормально теперь не могут. Да, деталь и правда маленькая и не особо значительная, но разве человечество не должно развиваться?» немного предвзято подумал Широ. Дверь бара снова отворилась. Из неё вышли два подростка. Оба были похожи друг на друга как две капли воды, однако у одного были светло русые волосы, а у второго тёмно каштановые. По их взгляду можно было сразу понять, они кого-то ищут: оба смотрели по сторонам, внимательно всматриваясь в толпу. Широ поднял руку для облегчения задачи. Они быстро это заметили и пошли к нему.
-Давно не виделись, безымянный!
Немного шутливо произнёс парень, имевший тёмно каштановые волосы.
-Думаю, если я ещё раз услышу такой подкол, в свою сторону то тебе не поздоровится, Люк.
Довольно спокойно произнёс Широ. За все эти два с лишним века, что они были знакомы, он уже успел привыкнуть к такому.
-Ну же, Широ не злись на брата. Ты же знаешь, наш глава демонов не желает тебя обидеть.
Вмешался в небольшую «перепалку» Трей.
-Да не беспокойся ты так. Мы же просто так друг над другом подшучиваем. И всё же за всё время, что мы с тобой знакомы, ты остался настолько же невинным и наивным.
С улыбкой произнёс Широ и засмеялся. Люк последовал его примеру, а Трей покрылся ярким румянцем......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры с судьбой
OverigВоспоминания никогда не отпустят вас и будут преследовать до конца. Можно ли найти свою любовь после того как закрыл от всего мира своё сердце, а истинного тебя знают только самые близкие и проверенные временем люди? Как жить человеку старой закалки...