Твои мысли прервал Коля, который тоже пришел подумать про тот поцелуй, но увидев тебя, он решил поговорить с тобой, об этом.
Коля: привет.
Макс: А? А Коля привет.
Коля: слушай, Макс. Я хотел извиняться за тот поцелуй, я не знаю что на меня нашло....
Макс: все нормально, мне даже понравилось.....
Коля: что? Что ты сказала?
Макс: я говорю что все нормально....
Коля: А мне послышалось другое😏
Ты покраснела от стыда, на тебя как будто что нашло.... Ты поцеловала парня, тот был в шоке от поворота событий, но вскоре ответил на поцелуй.
Ты пыталась целовать Колю нежно, и парню это нравилось. Потом он решил взять все в свои руки. Он отстранился от тебя, и просто смотрел в твои глаза. Вы опять вцепились в поцелуй, только на этот раз уже целовались не нежно, а страстно. Коля кусал твои губы от чего ты тихо стонала ему в рот. Через минуту, вы опять отстранившись, что бы подышать, и когда ОПЯТЬ начали целоваться, Коля в бой пустил тяжёлую артиллерию 😏
А именно язык, сначала ваши языки блокировали проход в рот. Но ты решила сдаться. И вот Колин язык в твоём рту, он изучал каждый уголок твоего рта. Тебе настолько было приятно, что во время поцелуя стонала, от чего Коля возбуждался ещё сильнее.
Наконец то вы отстранились, вы долго смотрели друг другу в глаз, что вскоре начяли улыбается. Вы заметил что уже конкретно стемнело, и стали идти в лагерь.
Коля протянул тебе руку что бы помочь встать.
Коля: миледи❤️😏
Макс: ой, какой джентльмен 😂❤️
Ты встала, и Коля подхватил тебя на руки. И понес в лагерь, пока вы шли, вы разговаривали обо все, в том числе и о поцелуе.
Коля: слушай, Макс. Я хотел сказать.
Макс: Коль, я тоже хотела что то сказать. Давай вместе?
Коля: 1
Макс:2
Коля:3
Коля и Макс: ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
Коля:.....
Макс:.....
Коля: неожиданно.
Макс: согласна..
Коля: ну раз так, то, Макс Уильям, вы будите моей девушкой?❤️😅
Макс: Конечно!❤️
Вы пришли в лагерь, Коля лег спать, ты не хотела ложится одна.
Макс: Коль, можно я с тобой лягу?
Коля: ложись, принцесса ❤️
Ты легла рядом с Колей, повернувшись к нему лицом, а тот обнял тебя за талию.
Ты слышала как бьётся серые парня, от чего быстро заснула.
Утро
09:30
К вам заходит Эд и Катя, что бы позвать на завтрак.
Эд: Рото под...
Катя закрыла Эду рот рукой.
Катя: ты только посмотри на Коля и Макс🥺🥺🥺
Эд: оооооооооо, у нас новая парочка.
Эд тихонько подошёл к Никите и Косте и стал их будить, а Катя пошла будить Сашу и Артема.
Никита: да встаю, встаю.
Когда ребята проснулись, Катя показала им Колю обнимающего Макс.Костя: я сейчас сдохну от милоты!!
Саша: дайте я это сфоткаю.
Саша пошел за телефоном, когда он сфоткал вас, он отправил в группу к Наркоманом Петровичей.
Мия: ребята Саша отправил фото.
Оливье: какое?
Мия подошла к Оливии и показала фото. Оливия вижяла как дитя!
Оливье: УРАААААА, ААААААА Я СТАНУ ТЕТЕЙ.
Все девочки рассмеялись.
Тут просыпается Коля, он увидел свою спящую принцессу, и поцеловал в лобик, от чего ты проснулась.
Эд, Катя и мальчики смотрели, счастливыми глазами.
Никита: а вот и наша парочка😏
Артем: кода свадьба??😏
Катя: ребята, Коля и Макс только проснулись. Вы ищите на завтрак, а вы собирайтесь.
Эд: кстати, мы скоро будем уезжать обратно.
Макс: 😔😔😔😔 я за вами буду скучать❤️
Катя: Макс, а у вас с Оливией есть родители?
Макс: нет, они погибли кода мне было 12, а Оливии 16.
Катя посмотрела на Эда. Тот сразу понял что она хотела сказать.
Эд: вы с Оливией хотели бы что бы мы с Екати Жопой, вас удочерили?
Макс: Оливия не хотела бы, она вообще планировала переезжать к парню, а меня взять с собой.
Катя: ну а как ты смотришь на то что бы мы тебя удочерили?Лада седан! БАКЛАЖАН 🍆!
Я ЖЕ ОБЕЩАЛА, ВОТ ДЕРЖИТЕ❤️