pow.author.
- Влад?- внезапно обрушилось обращение матери к сыну, сидящему на диване в семейном двухэтажном гнёздышке в середине Москвы и целующегося с какой-то девушкой.
Услышав голос мамы и нервный кашель отца подростки отстранились. Что ж, с момента свадьбы Насти и Артёма прошло шесть лет, Владу семнадцать, а близняшкам по семь лет.
- Мама? Папа? Что вы здесь делаете?- парень растеряно осмотрел родителей, которые должны были приехать домой только на следующей неделе.
- Живём.- цокнул языком глава семейства.- Может познакомишь нас?
- А, да.- пока Влад был в растерянности, старшие уже прошли в гостиную, садясь в кресла, напротив молодых.- Это Тая - моя невеста. Тая, это мои родители - Настя и Артём.
- Ты сделал ей предложение?- нахмурилась Настя, чем вызвала страх в глазах Таи.- Только не говорите что она залетела!
- Я... В общем, да, но мы любим друг друга, ма.- Влад.- Пап?
- Какой срок?- Артём.
- Четвёртая неделя.- девушка опустила глаза вниз.
- Это уже какая-то традиция что-ли.— закатила глаза Настя.— Почему в нашем окружении у всех появляется раньше ребёнок, чем пары вступают в брак?
— Саня ещё холост.— Артём протянул руку жене.— Деньги, Анастасия, сюда.
Женщина закатила глаза, доставая из кармана сто долларовую купюру и отдавая мужу.
— У нас вообще-то общий бюджет!— Настя.
— Но это лично мои.— ухмыльнулся мужчина.— Я собираюсь потратить их на своего будущего ребенка.
— Внука?— влез Влад.
— Ребёнка, сынок.— закатил глаза Артём, доставая из кармана тесты на беременность и протягивая жене.— Пойди проверься, тебя весь день тошнит.
— Мне тридцать пять скоро, Артём, мать твою! Да и у нас и так трое!— женщина.
— Влад уже взрослый, скоро съедит со своей девушкой, мы вполне можем себе позволить ещё одного ребёночка.— попытался оправдываться старший Пиндюра.
— Будь проклят тот день, когда я согласилась выйти за тебя.— женщина схватила тесты, выходя из гостиной.
— Пап, я понимаю, что ты не видел ни одного из нас с самого рождения, но четвёртый ребёнок… Не слишком ли?— Влад.
— Скажем так, она сама сказала мне на твоё семнадцатилетние что хочет малыша. Давайте просто не будем брать в расчёт то, что она была в стельку пьяна, как и я.— Артём.— Тая, расскажи о себе.
— Ох, ну… Меня зовут Таисия Владимировна Воробьёва, учусь с Владом в одном классе, планирую поступать на факультет журналистики в будущем. Родители обычные рабочие, но так получилось что они в разошлись и сейчас у каждого своя половинка, они оба нетрадиционной ориентации. Мама – лесбиянка, папа – бисексуал, сейчас встречается с мужчиной.— не увидев на лице тестя ни капли презрения девушка продолжила.— Живу я сама, чтобы не мешать активной личной жизни своих родителей, но они помогают мне финансово. Работаю я в ресторане официанткой.
— Работала.— Артём.— Я не позволю своей беременной невестке работать. Родишь – работай, а беременной не смей. Кстати, Влад, ты кем собираешься быть?
— Мы не хотели с мамой тебе об этом говорить, но я гонщик, как и она.— неловко улыбнулся парень.
— Кто бы сомневался…— фыркнул мужчина.
Поговорив ещё несколько минут они услышали тихие всхлипы и шарканье по паркету. Бывшая Киоссе идёт. Зайдя в зал, женщина упала в кресло, закрывая лицо руками.
— Сам будешь рожать!— выпалила Настя и повисло молчание.— Я не хочу, Артём. Моя любовь к детям, конечно, безгранична, но четвёртый – нет. Если бы через два года хотя бы, то ещё может быть, но сейчас я действительно ещё не готова к четвёртому ребёнку. Ты толком не помогаешь, Тём, а за троими я не смогу уследить, я с двоими с трудом справляюсь.
— Я буду помогать, обещаю.— Артём.
Спустя девять месяцев.
— Влад, мама рожает!— как только подняли трубку оповестил Артём старшего сына.— У тебя скоро брат появится!
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...