Один день в колледже

52 6 0
                                    

Хоуп не спал всю ночь из за жуткого голода,его утро было просто адским,он был весь бледный,голова раскалывалась,но выбора нет,нужно идти на пары (Хоуп жил в общаге при колледже)
Хоуп встал раньше всех, сделал все утренние дела,быстро оделся и вышел магазин за маленькой бутылочкой йогурта,что бы хоть немного усмирить многодневный голод
Хоуп уже сходил в магазин и мгновенно выпил йогурт и уже подходит к колледжу
Он уже из далека видит,как Юнги с охраной выходят из роскошного БМВ.
Хоуп подбегает к входу в колледж,что бы очередной раз увидеть всю красоту Юнги,но к сожалению не успевает,так как от бессилия не может быстро бегать..
Хоуп уже сидит на паре,недалеко от него сидит Юнги, Хоуп иногда посматривает на него,мимика Юнги почти никогда не меняется,его уголки губ всегда опущены,его пустой взгляд быстро переключается на преподавателя,который быстро вошёл в класс,так как опоздал.
Преподаватель уже начал пару,Хоуп не слышит его от сильной боли в голове,он чуть ли не плачет от боли,но сдерживается,дабы не показаться слабым. Он весь бледный,его кости очень видны через его почти белую кожу.
Через час пара закончилась,Юнги вышел из парты и направился на следующую пару.
Хоуп медленно спускается с лестницы, держась за перила.
Сздади он слышит голоса своих одногруппников:
- Эй приёмыш,шевели ногами!
Хоуп пытается идти быстрее,но не может
Одногруппники толкнули его через лестницу,Хоуп машинально схватился за то,что было рядом,это было плечо Юнги
Юнги в ужасе посмотрел на него,он слегка придерживал его,но тот уже почти без сознания.
Юнги слегка похлопывая его по щекам спрашивает:
- Хоуп!Хоуп,что с тобой?что случилось?
Хосок еле дышит и мгновенно теряет сознание, Юнги старается не поддаваться панике и быстро отнёс его в мед.пункт.
Юнги не мог остаться с Хоупом,т.к не успевал на пару.
Когда Юнги уже сидел на паре,он постоянно смотрел на место,где обычно сидит Хоуп и закрывает лицо руками,что бы никто не видел его беспокойство.
*Через 30 минут*
Хоуп очнулся уже в знакомом помещении,в его руке вставлена капельница,головной боли уже почти не чувствуется,в медпункте нет никого,стоит тишина,он слышит лишь своё дыхание.
Хоупа клонит в сон и через несколько минут он задремал.
Когда пара закончилась,Юнги сразу пошёл в медпункт,что бы проверить Хосока.
Юнги аккуратно открывает дверь к Хоупу.
Хоуп слышал,что кто то зашёл,он не хочет открывать глаза,так как он почти уснул.
Юнги бесшумно сел на стул рядом с кроватью Хоби и молча с грустью смотрит на него
Юнги: # Хоуп,что же ты с собой делаешь..#
Хоби кажется,что это голос в его сне,он бы даже представить не мог,что Юнги придёт к нему.
Через несколько мгновений в кабинет тихо заходит медсестра,она знакома с отцом Юнги.Она тихо беседует с Юнги на счёт состояния Хоупа.
Медсестра вытащила капельницу из его руки.
Хоуп приоткрыл глаза и сразу заметил Юнги,он пытается ему что то сказать,но тот останавливает его:
- тише,Хоуп, ничего не говори, лежи спокойно,у тебя очень сильное обезвоживание, тебе нужно отдыхать, медсестра скоро принесёт тебе еды и поешь столько, сколько тебе нужно.
На лице Юнги на редкость появились еле заметная улыбка.

♡︎𝑚𝑢𝑟𝑑𝑒𝑟𝑜𝑢𝑠 𝑙𝑜𝑣𝑒♡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя