Глава 9. Часть 1. Приезжай

2.1K 110 312
                                    

У девчонки хватка цепкая, уверенная и не по годам сильная. Кажется, что в это первое рукопожатие Кьяра вкладывает всё, начиная от смелости и заканчивая безграничным доверием. Она выпускает палец пацана не сразу, долго-долго смотрит на него, и у Шаста от этого в груди что-то громко пульсирует.

Малышка сияет блеском невозможно синих глаз так, что у Антона дрожит под коленями. Глаза у нее Арса. Каждая крапинка в радужке, каждая переливающая синева — Арса. И от этого ведет в сторону.

— А тебя? — наконец приходит в себя Антон, когда девочка всё же теряет запал и снова утыкается носом в книжку, начиная водить кончиками пальцев по глянцевым картинкам.

Она молчит, поджимая пухлые губы, и искоса поглядывает на стоящего возле двери Арсения. Тот в свою очередь только улыбается, глядя на то, как малышка, хоть и побаивается, все равно поддерживает диалог, что не может его не радовать.

За ней шлейфом плывет великое будущее.

Антон почти расстраивается, когда девочка молчит, потому что ему страшно сильно хочется ей понравиться и заслужить доверие. Она вызывает у него восторг, взрывает все, что только можно, в груди и залечивает невидимые, нанесенные прошлым тяжелые глубокие раны, которые временами кровоточат.

— Не стесняйся, — просит он, и это в малышке врубает какую-то кнопку, отчего она тут же вздергивает аккуратный подбородок и не боится смотреть ему прямо в глаза.

Арс ухмыляется. Дочка явно бросает пацану вызов. И во взгляде невозможной синевы проскальзывают четкое, ясное «Я и не стесняюсь». Это его девочка.

— Кьяра, — уверенно отвечает она, слегка кивнув головой и убрав от лица снова упавшую на глаза коричневую прядь.

И Антон оживает.

— У тебя очень красивое и необычное имя, — сияет он своей заразительной улыбкой. — Я бы даже сказал, уникальное, — на мгновение смотрит он на Арса. — Как никогда подходящее под ситуацию, — тихим шепотом добавляет.

Кьяра улыбается, смущенно опуская веки, и ее густые темные ресницы отбрасывают на светлые щеки дрожащие тени. Боже мой, ей только нужно подрасти, и она сведет с ума определенно больше одного сердца.

— Почему ты не спишь? — пододвигаясь чуть ближе, спрашивает Антон.

— Не могу, — пожимает она плечами.

Лето в январе Место, где живут истории. Откройте их для себя