Злой Даня сидит на диване в гостиной. Он периодически смотрит на часы.
-Где тебя носит чёртов Никулин? -спрашивает в пустоту Даня.
Время на часах было уже 2 часа ночи, а Ник так и не вернулся домой после работы.
Милохин услышал щелчок в замочной скважине входной двери. Он вскочил с дивана и направился в коридор. Там он встретил своего парня.
-Ой, Данечка, ты решил меня встретить, -сказал Никита, снимая уличную обувь.
-Ну и где это тебя носило? Ты вообще время видел? — спросил Даня
-Прости меня, Данечка. Просто старшие с работы предложили сходить в бар, я не мог им отказать. Я хотел посидеть с ними до 12, но они меня не отпускали, -сказал Ник, повиснув на шее старшего.
-А, почему ты не позвонил мне и не предупредил?
-У меня сел телефон, — уже сквозь сон произнес Никита .
Даня взял Никиту на руки и понес в спальню. Он положил его на кровать и начал снимать с него одежду, ну не в уличном же ему спать. Даня оставил Никиту в одних боксерах и укрыл одеялом. Милохин отнес грязное белье в ванну и положил в корзину, потом вернулся в спальню и лег к своему парню, обнимая его.
-Ну ничего, у тебя же два выходных впереди, я тебе еще покажу, что значит поздно возвращаться, — тихо сказал Даня и уснул.
--------------------------------------------
Никита проснулся утром с сильной головной болью. Он попытался встать, но ничего не вышло.-Даня — тихо позвал старшего Ник.
— Ну что проснулся? — спрашивает Даня, заходя в комнату. Он подходит к кровати и протягивает Никите стакан воды и обезболивающее.
-Выпей, станет лучше.
Никита приподнялся на локтях и взял стакан и обезболивающее у Милохина.
-Спасибо, — сказал Никита, после чего выпил таблетки.
-У тебя сегодня выходной, поэтому поспи еще немного, — сказал Даня и погладил Никиту по голове.
Ник обратно лег на кровать и в скором времени снова уснул.
---------------------------------------------
Никита проснулся от неприятных ощущений. Что-то мешало его рукам двигаться. Они были связный веревкой и прикреплены к изголовью кровати. Он открыл глаза и увидел перед собой Даню, который стоял, сложив руки на груди.