У Оксаны офис пахнет свежей выпечкой. У Оксаны в кабинете стоят свежие цветы. У Оксаны сегодня очень хорошее настроение. Сотрудницы даже сплетню умудряются пустить: не беременна ли, ведь девушка счастливая вся ходит, но Фролова такую чепуху на корню пресекает, напоминая девушкам, что кости перемывать в таком маленьком коллективе — не по понятиям.
— От нее счастьем пахнет, — тихонько замечает маркетолог Лиза, отпивая из чашки горячий черный чай. — Светится вся, любо-дорого посмотреть.
— И как она так преобразилась? — недоумевает вечно угрюмая и одинокая Вероника. — Фитнес? Правильное питание? Диета?
— Любовь, — спокойно выдыхает Катарина, поправляя длинные светлые волосы. — Говорят, в браке второе дыхание очень часто открывается. Искренне рада за Оксану.
— Ей идет быть счастливой, — с толикой зависти подает голос Алевтина из отдела продаж. — Я тоже так хочу…
— Чтобы быть счастливой — надо быть любимой, Тина, — звонким колокольчиком смеется Катарина и, закинув ногу на ногу, наконец отвечает на звонок.
Свадебное агентство никогда еще не было настолько пропитано духом дела, которым занимается. Весь офис дышал счастьем, и, пожалуй, дело было в Оксане, которая это счастье каждому отдавала задаром.
Работа кипит вот уже вторую неделю, никто даже не жалуется на сверхурочные, потому что осень для невест — последние шансы до весны обручиться в природной красоте, и заказов на стол Оксане летит бесконечное множество.
И Фролова берется за всё, потому что хочет подарить счастье, кажется, всей серой Москве и московской области, не считая примыкающих городов. У нее будто второе дыхание открылось.
Она успевает на все встречи, ни о чем не забывает, потому что Сережа подарил ей электронный ежедневник, и просто действительно дышит легче, потому что всё то, что угнетало ее долгое время, наконец оставило ее сердце и душу.
Отсутствие Леши теперь скорее в радость, чем в тягость, а его редкие заскоки домой ограничиваются ужином или быстрым поцелуем в щеку, от которого у Оксаны больше ничего, — к счастью или к несчастью, пока непонятно, — не екает.
Теперь ее лихорадит от каждого нового сообщения, потому что она ждет встречи с Сережей так, будто это необходимый для существования воздух, без которого она бы погибла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето в январе
RomantikУ него было время на всё: на работу, на съемки, на фанатов. Арсений обнимал всех, кто в этом нуждался, дарил драгоценные секунды внимания почти всем фанатам, но совсем забыл о главном. И это аукнулось ему тогда, когда он этого совсем не ждал. Теперь...