Ты была на вечеринке.
Там тебе понравился один парень.
Ты тусовалась с друзьями и не редко смотрела на него..
Чарли-Опять смотришь на него?
Т/и-блин он мне так нравиться..
Джош-ну так подойди, познакомься
Джейден-давай, у тебя получится))
Т/и-низачто, я ему не понравлюсь!
Тут ты заметила как он смотрит на тебя из толпы...Ты сразу-же отвернулась, чтобы не привлекать внимание.
POV того парня:
Он-Пээээй
Пэйтон-что?
Он-ты не знаешь как зовут ту крутую девчонку?
Пэйтон-оооо..вижу она тебе понравилась..я уже за ней давно слежу,мне она тоже симпатична))Зовут её Т/и. Правда красотка, да?
Он-уже давно хочу узнать как её зовут, ловлю часто её взгляды, но мне кажется она просто смотрит и смеётся надо мной.
Пэйтон-хммм...Повезло. На меня вот ни разу не посмотрела. Вообще девочки много не будут смотреть, если ты ей безразличен.
Он-на этой тусе я люблю уже 5 взгляд за 10 мин, может она ещё смотрит пока я отвернут?
Пэйтон-вполне возможно.Иди подойди раз тебе она нравится)
Он-нет,она будет смеяться,наверное...Ведь я неудачник..Тебе же она тоже нравится. Разве нет?
Пэйтон-брат, дружба важнее, я буду рад видеть её счастливой,особенно рядом с тобой) здесь много плюсов.
Пэйтон-только что я сказал то,что дружба с тобой мне важнее, так вот, я подойду и скажу что она тебе нравится.
Он-неееет...не смей...не надо
Пэйтон ушёл и не слышал тебя
Pov тебя:
Ты-ребяят..
Сказала ты дрожащим голосом
Друзья-что случилось?
Ты-ко мне идёт самый популярный парень нашей школы
Джош-не может быть(...Он нравится мне..
Джейден-ты не уведёшь его у меня🤬
Началась дружеская драка двух лучших друзей.А ты настолько была погружена в мысли, что стоялаи смотрела как к тебе приближается Пэйтон...
Продолжение следует....