Такой вечер, но почему бы и его не испортить

2.7K 113 1
                                    

В Хогвартсе каждый год сильно отличался от предыдущего, были не только какие-то проблемы, но и интересные события. В мои четвертый учебный год проводился Турнир Трех волшебников, хотя в этом году скорее четырех, в связи с чем проводился и прекрасный Святочный бал. Все казалось были в предвкушении, особенно девушки.

Я тоже ждала этого бала. Платье было готово, танцевальные движения выучены, и даже пара у меня уже была. Меня пригласил Драко, сказав, что я единственный нормальный вариант. С одной стороны мне это льстило, но с другой, он говорил будто пригласил меня не по своей воле, а просто, чтобы с кем-то пойти. Но все равно я согласилась. С кем бы я еще пошла? С Крэббом или Гойлом? Родителям о моей паре на бал рассказал Рон, после чего я получила одно письмо от родителей, говорящее, что они не удивлены и не в восторге, но не будут спорить с моим выбором. Я вздохнула, хотя бы из-за этого не будет ссор. Пока что.

***

Я прошла к Большому залу, ища глазами Драко, но встретила Гарри и Рона.

-Агата, ты хорошо выглядишь.

Сказал Гарри. Оба парня осматривали меня. Гарри с небольшим восхищением, а Рон будто с каким-то отвращением.

-Для Малфоя нарядилась?

-Да, для него. А ты интересно кого пригласил?

Скривившись, Рон собирался что-то ответить, но я его перебила.

-Хотя нет, не интересно! А теперь извините, но меня ждут.

На прощание я улыбнулась Гарри, но даже не посмотрела в сторону брата. Около входа в Большой зал уже стоял Драко, который довольно ухмыльнулся, заметив, что я подхожу.

-Решила пообщаться со своим братцем и Поттером?

-Ага, правда разговор не заладился.

Ухмылка на его лице, казалось выросла в два раза.

-Великолепно выглядишь! Даже надела мое кольцо.

Я посмотрела на свою руку. Серебряное кольцо со змеей еле держалось на моем пальце.

-Спасибо за комплименты, а кольцо... Мне кажется оно прекрасно дополняет мой бальный наряд.

Драко кивнул и галантно подал мне свою руку. Я быстро взглянула в сторону Рона, поймав его взгляд, самодовольно улыбнулась и приняла руку своего партнера на этот бал.

В небольшом перерыве между танцами, когда Драко отошел и я осталась одна, ко мне подошел Рон. Выглядел он недовольно.

-Весело проводишь время, Агата?

-Да, вполне.

Я ответила совершенно спокойно.

-Да, как ты вообще можешь проводить с ним время?

Снова начал заезженную тему Рон.

-Зачем ты опять начинаешь эту ссору?

-Я ничего не начинаю, просто общение с ним портит тебя!

-Портит? Чем же оно меня портит?

Он промолчал.

-И вообще, Рон, если у тебя сейчас плохое настроение, не нужно портить его и остальным!

Я не понимала, почему все время нужно спорить об этом, тем более в такой прекрасный вечер.

-Что ты пристал к сестре, Уизли?

К нам из-за спины подошел Драко, окончательно выводя Рона из себя.

-Это тебя не касается.

-Очень даже касается, особенно сегодня. Ты вообще то говоришь с моей парой и портишь ей настроение, так что уйди и не порти нам вечер.

С явным недовольством, но сдерживая себя, сказал Драко. Рон замолчал и, бросив раздраженный взгляд на меня, ушел. Я вздохнула.

-Умеет он испортить настроение, даже когда все идеально.

Драко улыбнулся и обнял меня.

-Не обращай на него внимания, он завидует. Сам то сидит в стороне, пока ты хорошо, как и положено, проводишь время.

Он снова подал мне руку и, когда я взяла его под руку, повел меня в центр зала.


Оставшийся вечер прошел чудесно, я даже не вспоминала о каких-то проблемах или о ссорах с Роном. Время, проведенное с Драко, прошло выше любых моих ожиданий. Мы вели себя, как и положено вести себя на подобных мероприятиях, галантно и воспитанно, мы танцевали обычные традиционные парные танцы, но это не лишало нас веселья. Мы много говорили, но сегодня только о чем-то хорошем.

Другая УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя