Токоями Фумикаге:
Ты знала что он откажется, но все равно шла к нему на встречу. В последний момент он заметил тебя и успел остановится:
-Привет, ты что то хотела?-спросил он, извиняясь взглядом.
-Да, сходим сегодня погулять?
-Не ожидал что девушка будет говорить мне это.
-...Ну так что?
-Хорошо, сегодня в 8, у статуи(допустим).
-До встречи!
Ты была рада что он согласился. Сегодня вы хорошо погуляли. Возможно он разобрался в своих чувствах к тебе💁🏻♀️💗Айзава Шото:
Ты стояла у входа в свой кабинет. Там стоял Айзава и разбирал какие-то бумаги.
-Здравствуйте, я хотела у вас конечно спросить.-сказала ты перешагивая порог класса.
-Что ты хотела?- раздражённым голосом ответил Айзава.
-Я хотела предложить вам прогуляться сегодня вечером.
-Я занят, у меня нет дела до прогулок, слишком много работы.-Чуть ли не крича огрызнулся он.
-Хорошо, я вас поняла учитель.-давольно грустным голосом ответила ты.
В 7 часов ты сидела на лавочке в парке и смотрела на закат. Атмосфера была тихая, успокаивающая, пока ты не услышала шаги. Это был Айзава.
Итог: вы сидели на лавочке вместе. Ты добилась своего.Тамаки Амаджики:
Он очень стеснялся, но ты его уговорила. Не привык мальчик что его девочки гулять зовут(ну кроме Неджире).
Вы гуляли весь вечер, ты решила прикольнуться и поцеловать его в щечку. Всю оставшуюся прогуляем с тобой был не Тамаки, а помидор.Шигараки+Даби:
Им нет дела до прогулок, им надо убить ВсемогущегоЯстреб:
Ты врятли его найдёшь, но давай сделаем вид что вы друзья👼
Ты написала ему об этом.
Он согласился, ты быстро собралась и вышла на назначенное место. Спустя несколько минут, ты услышала чье то приземление. Это был он. Ты любила его всей душой, но боялась быть отвергнутой. Вы гуляли весь день, веселились и болтали обо всем на свете. Пока он не услышал как кто-то зовёт на помощь. Поздравляю. Вас кинули.РЕБЯТКИ МОИ ПРОСТИТЕ ЧТО ЭТА ГЛАВА ЗАТЯНУЛАСЬ ТАК НА ДОЛГО!
Дальше можете не читать, тут рекламка🧕🏿
«У меня есть реакции по Великий из бродячих псов, но там их мало, так что забудьте»
339 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции {Моя геройская академия}
Short StoryЗдесь будут персонажи: Изуку Мидория Шото Тодороки Кацуки Бакуго Денки Каминари Эйджиро Киришима Токоями Фумикаге Шото Айзава Амаджики Тамаки Даби Томура Шигараки Ястреб Всемогущий(не постоянный) Шинсо Хитоши(не постоянный) Пятно(не постоянный) 18+...