10глава

519 31 4
                                    

Открыв глаза, Ло Бинхэ посмотрел уставшим взглядом на тело демона рядом с ним, вместо того, что бы встать он лишь ближе претеснился к холодному телу, он положил голову на его спокойно поднимающуюся грудь, его дыхание рядом было щекотным, а сердцебиение будто успокоительное....

За последние дни нападения на дворец Хуан Хуа участились, в основном Таньлан-Дзюнь наведывался, в отличие от прошлых боёв, он становился все слабей, а попытки более отчаянными...

- Учитель, вы так долго спите. Ваши сны закрыты, неужели вы настолько мне не доверяете?

Но ответа он естественно не получил.

Внезапно раздался сильный грохот, и дверь, что вела в его покои была выбита. На пороге возвышалась высокая фигура, Таньлан-Дзюнь вновь наведался. Но сейчас Ло Бинхэ совсем не хотел вставать, не хотел драться, он хотел спокойно полежать, точка в его сердце не становилась меньше, пустота внутри не могла быть заполнена, а душевное состояние было шатким. Но невзирая на всю раздраженность он спокойно встал и уставшим взглядом посмотрел на Таньлан-Дзюня.

- Ты вновь здесь. Отдам должное ты достаточно упорный....

- Я пришёл за ним! Если он останется здесь, то боюсь, что он будет обесчестен. - Таньлан-Дзюнь подошёл к телу обогнув Ло Бинхэ, но посмотрев на его лицо заметил некую странность. Лицо Цинцю было искажено гримасой боли, что было необычно, его тело слегка подрагивало, грудь поднималась недавномерно говоря о его сбивчивом дыхании.

- Хах.. Я не посмел бы оскорбить его... - Ло Бинхэ не повернулся, он продолжал смотреть в пол...

Таньлан-Дзюнь подошел ближе и положил ладонь на его грудь, узел, что удержка Маны исчез, а значит, возможно Цинцю ещё может очнуться....

- Цинцю...

В это время сам Цинцю был заточен в своих же кошмарах. Такому демону как он нечего было бояться, но раз за разом он появлялся в камере где все его знакомые были скинуты в кучу выше него самого. Там были не только члены его приемной семьи, но и обычные люди без исключений... но.... Его всегда удивляло, что тело Ло Бинхэ не было, это значит, что он не боялся его потерять? Что ему было все равно на него....? Он не знал, он очень дорожил им, но....

Он много раз пытался открыть доступ к своим снам дабы сказать им "Я еще жив!!!" Но ксажелению ему все время, что-то припятствовало.

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя