Привет, это начало твоей истории💖
Начнем с того что ты главная чирлидерша школы. Все девушки в школе тебе завидуют. А парни хотят переспать. Но в один день всё изменилось.
Думаю твой характер описывать не надо? Ну ты стерва которая всех отшивает, потому что ждешь того самого. Ты оочень мечтательная и ты веришь в любовь с первого взгляда. Ну всё начнем.
Ой, забыла сказать прошлое у тебя было без сюрпризов.
Так вот я не буду описывать твою рутину дома.
{Уже в школе}
Ты встретила свою подругу, обняла ее. Ее зовут Эддисон, Эддисон Рае.
И вот она говорит:-- слышала в нашей баскетбольной команде будет новый игрок? Сказала подруга. Я была заинтересована баскетболом, но не играла.
-- нет, и вообще какая разница? - Он будет как и остальные: урод, который хочет только переспать.
-- кхм, да, наверное ты права.... сказала подруга, и решила уйти.
Ты не стала бегать за ней. И просто пошла в класс, на первый урок.
И вот урок математики. Заходит учитель вместе с новеньким, он кстати и есть тот новый игрок. Все взгляды на него. Кроме твоего...
Тебе не были интересны новенькие, но новенький смотрел только на тебя.
Ты заметила его взгляд и решила подыграть ему. Ты посмотрела в его глаза, улыбнулась и подмигнула. Он расплылся в улыбке. Похоже ты ему понравилась.Перемена
Ты идешь к своему шкафчику. Как вдруг кто предельно аккуратно касается твоего плеча. Ты обернулась и увидела шатена, который смотрел на тебя влюбленными глазами. Тебя это немного напугало, но ты не растерялась.
-- что то нужно? Если нет, то иди куда шел. - Ответила ты с холодом.
-- Стоп, стоп я просто хотел познакомиться. - сказал кареглазый шатен.
-- хаха, смешно, я так понимаю ты и есть новый игрок? - сказала ты со смешком.
-- ну да, но я не об этом. Кхм...ты не хочешь...эм....ну...прогуляться вечером..? - по парню было видно что он волнуется.
Ты хотела выбраться куда то из этого чертого дома, и поэтому решила согласиться.
--мм, почему бы и нет)
-- ураа! - парень расплылся в улыбке от счастья. -- тогда ты не против если я тебя провожу..?
Ты жила одна, и была не против.
-- эхх, ну хорошо....
-- блиннн, забыл сказать свое имя..- сказал шатен ему было неловко. -- я Пэйтон, Пэйтон Мурмаер, но зови меня Пэй)
-- хаха, Пэй, ну я Т/и).
{После школы}
-- Т/и! Т/и! Я жду тебя тут если что!
-- Хорошо Пэйтон!
Ты быстро вышла из школы и подошла к Пэю.
-- ну что? Идем? - сказал шатен.
-- да, да конечно
-- Т/и...я тут хотел спросить у тебя есть...ну...парень...? - парня очень интересовал этот вопрос.
-- нет, и некогда не было...- ответила ты с грустью. - и давай закроем эту тему..?
-- хорошо...- сказал кареглазый шатен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой разный, но Пэйтон......❤🎸
RomanceПривет, это просто милая история любви Т/И и Пэйтона🥺💖