UNITED ARABIAN EMIRATES
Monday
9.03 a.m.
Аида крепко спала рядом с Амиром, который уже проснулся и сидел в телефоне. Воскресенье прошло спокойно. Вся семья провела его на пляже, Аида была тише воды и почти весь день проспала. Никто старался не трогать ее, лишь приглашая ее к столу. Она старалась приходить к ним, но иногда просто не могла проснуться. Как и сейчас, но ее сон потревожил звон сообщения:
«Я приземлился»
-Ади.. - шепотом позвал ее Амир.
-Мм... - еле слышно отозвалась она.
-Твой брат прилетел. - сообщил он. Девушка моментально открыла глаза и, вскочив с кровати, начала собираться.
-Метеорчик... - сказал Амир. - Я жду тебя внизу. Позавтракаем и поедем. - сказал он, поцеловал ее в щеку и ушел вниз.
Аида спустилась уже через несколько минут.
-Я готова. Едем? - торопливо сказала она, прибежав в столовую.
-Завтрак. - сказал Амир, сидящий за столом с братом.
-Я не голодна. - сказала девушка. Амир посмотрел на неё. Аида не отрывала взгляда от его глаз и не моргала. Амир вздохнул.
-Хорошо. Поехали. - сдался он и встал. Девушка выбежала на улицу.
-Она верёвки из тебя вьёт. - сказал Равиль с усмешкой.
-Заткнись. - сказал Амир и пошёл на улицу.
10.37 a.m.
Амир припарковался на территории аэропорта. Они вышли из машины и пошли внутрь. Аида стала высматривать брата. Внутри все трепетало от ожидания встречи.
-Меня высматриваешь? - спросил мужской голос сзади.
-Карееееен! - обрадовалась девушка, обернувшись, и накинулась на него.
-Oghjuyn, sirel kuyrik. (Здравствуй, дорогая сестренка). - сказал он, обняв ее и покружив. - Inch geghecyc ek. (Какая ты красавица)
-Merci ahperik. - ответила девушка. - Я так скучала.. - сказала она, зарывшись в его крепкие объятия.
-Я тоже по тебе соскучился. - сказал он, и отпустил ее, обратив внимание на Амира, стоящего чуть позади девушки.
-О, знакомься. Это Амир. Амир - Карен, Карен - Амир.
-Очень приятно. - сказал Амиран, протянув руку.
-Взаимно. - сказал тот и пожал ему руку.
-Это мой... - девушка слегка прервалась. - Мой друг. - сказала она.
-Друг. - повторил Карен, посмотрев на сестру. Девушка отвернулась.
-Пойдёмте скорее. - засуетилась она.
-Пойдём. - сказали Амир и Карен.
-Давай помогу. - предложил Амиран, взяв сумку стоящую на чемодане.
-Спасибо. - ответил Карен.
Они пошли к машине, погрузили вещи, сели в машину и поехали обратно.
11.47 a.m.
Амир, Карен и Аида подъезжали к дому. За всю дорогу они перекинулись всего парой фраз, в машине висело напряжение.
-А где вы познакомились? - решил спросить Карен.
-На работе. - сказала девушка.
-Понятно. - ответил он. Машина въехала на территорию особняка. - Ничего себе домик... - опешил мужчина, когда увидел дом. - Чем-то напоминает летний дом в Испании, да, Ид? - спросил он.
-Да. - кратко ответила она. - Слегка.
-Дом в Испании? - удивился Амир.
-Да. Она не рассказывала?
-Нет. Ида мало что о себе рассказывала. - сказал Амир, взглянув на неё.
-Это похоже на неё. - с некой досадой сказал он.
-Ну что ж, добро пожаловать. - сказал Амир, припарковавшись. Выйдя из машины, они зашли в дом.
-Ид, сходи поставь чайник? - попросил Амир. - А я помогу Карену.
-Угу. - сказала девушка и убежала на кухню.
Амир помог ее брату с вещами и позволил ему выбрать свободную спальню.
-Спасибо. - сказал Карен, поставив сумку на пуф.
-Располагайся. - сказал Амир.
-Вы не друзья? - сказал он.
-Нет, мы не...мы встречаемся. - честно признался Амиран. - Она просто испугалась. - оправдал он Аиду.
-Я знаю. - спокойно сказал Карен. - Она всегда боялась рассказывать о своих пассиях.
-Строгий брат? Ахаха. - спросил Амир.
-Ну разве ж совсем чуть-чуть. - ответил Карен. - Давно вы?
-Вместе?
-Да.
-Пару недель. Она появилась у меня в отеле несколько месяцев назад и..
-Я знаю. - с улыбкой сказал Карен. - Она рассказывала про некого молодого человека, который очень мило за ней ухаживает.
-Ахахахахах, серьезно?
-Ага. Почти по два часа каждый день..я думал у меня мозг закипит. - сказал Карен.
-Ахахахах, извини, не хотел.
-Да ладно. Я рад. Спасибо, что присмотрел за ней и помог, когда..ну..
-Я понял. - сказал Амир. - Всегда пожалуйста. Она чудо.
-Ага..чудо, только с изюминкой в виде постоянных приключений. - сказал Карен. Амир усмехнулся.
-Пойдём перекусим. - сказал он - И познакомимся заодно.
-Вы не одни?
-Нет. - ответил Амир, выходя из комнаты.
Они спустились вниз. Аида накрывала на стол вместе с мамой Амира, Равиль с отцом и братом играли в приставку в гостиной.
-Идочка, позовёшь ребят к столу? - спросила Рузана. - А я закончу накрывать.
-Угу. - сказала девушка и вышла в гостиную. - Идём обедать?
-Да, сейчас. - ответил Равиль. Девушка ушла. В столовую зашли Амир с ее братом.
-О, и вы уже тут. - сказала Рузана.
-Да. - сказал Амир, к ним зашли остальные, а Аида подошла к брату.
-Карен, знакомься: это Рузана Араиковна и Григор Арсенович - родители Амира.
-Очень приятно. - сказал Карен.
-Нам тоже очень приятно! У тебя чудесная сестра, хотя упрямая. - сказала Рузана. - Говорила же, никаких Рузан Араиковных. Просто Рузана. - с улыбкой, шутя, упрекнула она девушку. Аида тоже улыбнулась ей в ответ.
-А это Эрик и Равиль - его братья.
-Привет. Приятно познакомиться. - сказал Равиль, пожав ему руку.
-Ну что, все к столу. - скомандовала Рузана. Все уселись, кроме неё и Аиды, которые принялись суетиться вокруг стола.
-Ида.
-Мама. - одновременно сказали Карен и Амир.
-Сядьте. - сказал Амир. - Хватит суетиться.
Девушки сели, Аида села между Амиром и его мамой.
-Карен, а расскажите о себе? - с интересом спросила Рузана.
-Ох, я..простой армянский парень. - с доброй усмешкой сказал он. - Живу в Германии, работаю там же. Пытаюсь воспитывать эту маленькую пакость на расстоянии. - сказал он, с улыбкой взглянув на сестру.
-Ну почему же сразу пакость. У Вас очень хорошая сестра, поверьте мне.
-Она прекрасная. - сказал он, с гордостью глядя на девушку.
1.23 p.m.
Пообедав и познакомившись, они прекрасно провели время. Амир и Карен хорошо поладили, напряжение между ними спало, хоть и не до конца. Равиль и Эрик тоже подружились с братом девушки и были только рады, что в из компании прибавился ещё один мужчина. После обеда Равиль и Эрик уехали в магазин, Амиран с отцом показали Карену дом и территорию, ведя непринуждённую беседу, а Ида помогала его маме прибраться.
-Ахчи, все в порядке? - спросила Рузана, чуя ее волнение.
-Да, все хорошо. - с улыбкой ответила та, но взглянув женщине в глаза она вздохнула. - Я..я сказала брату, что мы с Ами друзья..
-Так. - слушала она. - Амиру это не понравилось? - спросила она.
-Я думаю, Амир рассказал ему, что это не так.
-Они подружились. Не думаю, что твой брат против ваших отношений. - сказала женщина.
-Да, но все так быстро...
-Ахчи, послушай. - сказала она, взяв ее за руку. Она присела на стул и посадила ее напротив. - Я тебе кое-что расскажу. - сказала она. - Когда-то давно у Амира была девушка. Не скажу, что она была хороша, но счастье сына для нас это главное, поэтому нам пришлось смириться. К тому же мы с отцом чуть не допустили одну ошибку, но не об этом. - сказала она. - Они долго встречались. Лет 5. Были молодыми, Амиран любил ее, он знал, что она - его будущее, но не хотел торопиться, он только начинал своё дело, терпел много неудач и так далее. По итогу ей просто надоело ждать и она...
-Ушла.. - перебила девушка.
-Да. Она ушла к другому. Вышла за него замуж через месяц, а Амир погрузился в работу. - закончила она. - С тех пор ни одна девушка не стала его серьёзным намерением. - сказала Рузана. - Но появилась ты. И это серьезно, поверь мне, я вижу это. Он торопится, потому что боится потерять тебя.
-Но я никуда не уйду. Я благодарна ему за все, что он делал и делает для меня, потому что он первый человек после брата, который так поступает. Я благодарна ему за то, что он рассказал мне правду, даже зная, что я могу не поверить ему и уйти. Просто..
-Ты не уверена в том, хочешь ли ты этого?
-Я хочу. Просто это..
-Слишком быстро. Не переживай, ахчи, я поговорю с ним. - сказала она, слегка сжав ее руку. Аида только улыбнулась ей. - Что-то наши мужчины куда-то запропастились.
-Согласна, пойду поищу их. - сказала девушка и ушла на улицу.
Она нашла их в саду, что-то спокойно обсуждающими. Отца Амира с ними уже не было:
-Вы не загулялись? - подойдя сзади, спросила она. - Все хорошо?
-Да, чертёнок, все хорошо. - сказал ее брат и обнял за плечи.
-Чертёнок? - с усмешкой спросил Амир.
-Ахахах, да. Она же Аида. - ответил Карен.
-Ахахах, царица ада. - сказал Амир.
-Именно. Поэтому и чертёнок. - сказал Карен и потрепал сестре волосы.
-Карееееен! - завопила она, слегка толкнув его. Они начали шутливо драться, как дети.
- Всеее, все, хватит. Ты победила. - сдался он, поднимая руки. Аида довольно улыбнулась.
-Пхахаха, - посмеялся Амиран. - Ладно, ребят, я пойду, а вы гуляйте тут.
-А куда ты? - спросила девушка.
-Поработаю. - сказал он. - Чуть-чуть.
-Ладненько. - сказала Аида. Амир улыбнулся им и ушёл.
-Ну что? - спросил ее брат.
-Что?
-Рассказывай, чёртенок, как ты докатилась до такой жизни?
-До какой?
-От которой ты сбежала.
-Ахахах, случайно. - сказала девушка. Между ними повисло молчание.
-Как ты? - спросил он вдруг. Девушка кивнула и с еле заметной улыбкой посмотрела на брата.
-Все хорошо. - ответила Аида. Наверное. - добавила в конце.
-Почему ты сразу мне не рассказала?
-Я боялась..
-Чего, Ида?
-Ты будешь злиться.. и что..заберёшь меня...
-За что?? Ну я что зверь какой-то, по-твоему? - с ноткой обиды сказал он. - Аида, я не отец, чтобы забирать тебя и запирать дома. И да, сейчас я чуть-чуть злюсь. Потому что ты мне не сказала. - девушка опустила голову. - Ты ни в чем не виновата. - сказал он, взяв ее лицо в ладони. - И хотя мне не нравится то, что ты тут одна, я рад, что все обошлось, и забирать я тебя никуда не буду. Если ты сама не захочешь. - сказал он. Девушка обняла его.
-Я не одна. - сказала она.
-Ну, теперь уже да, вижу. - сказал он. - Вы ни разу не друзья.
-Не-у. - мотая головой, сказала девушка. - Мы вместе и...
-Иии?
-И я его люблю. - сказала она.
-Хорошо. - сказал Карен. - Только будь аккуратна.
-Что-то не так?
-Все так, просто не хочу потом слушать какой он козел. - сказал Карен с усмешкой.
-Ха-ха-ха. - сказала девушка.
-Лицо у него знакомое.. - сказал Карен себе под нос.
-Что?
-Не, ничего. - сказал он и прижал девушку к себе сильнее. - Как я соскучился по тебе, ахчи.
-А я по тебе, братишка. - ответила девушка. - Так-с, а что там у тебя на личном? Скоро я на твоей свадьбе гулять буду?
-Ахаххаха, Иииидаа.
-Чтооо?
-Не скоро, не переживай, пока меня никто отбирать не собирается. - сказал он. - Хотя родители упорно пытаются меня засватать.
-Это похоже на них. - фыркнула девушка.
-Ида, перестань. - сказал Карен. - Они же хотят как лучше.
-Для нас или для себя?
-Аида. - одернул ее брат. - Они скучают по тебе.
-Они могут скучать сколько угодно.
-Аида, хватит. Ну поговори с ними, они же родители. Они осознали свою ошибку, они хотят помириться с тобой.
-А я не хочу. - сказала Аида.
-Ида, ты ведёшь себя как ребёнок. Тебе не пять лет, хотя бы выслушай их.
-Нет. Они сделали свой выбор, на этом все.
-Ты невыносимая.... - сказал он, вздыхая.
-Я знааааю. - с довольной улыбкой сказала девушка и, обняв его руку, положила голову на его плечо. Карен слегка потрепал ее по волосам и поцеловал в макушку. - Сирум ем кез. - сказала девушка
-Ес ел, кянкс. - ответил он. - Тебе тут не жарко? Я весь мокрый.
-Пойдём в дом? Там прохладно. Или на мооре.
-Пойдём. - сказал мужчина. Они встали и пошли к дому.
3.48 p.m.
Зайдя в дом Карен и Аида застали Эрика и Равиля.
-О, а вы откуда? - спросил Равиль.
-Привет, Равиль. - сказала девушка.
-Уже ж здоровались. - с усмешкой сказал он.
-По садику гуляли. - ответила девушка на вопрос. - А вы только приехали?
-Ну минут 20 назад. - сказал он. - Мы там сладостей набрали.
-Ууиии! - обрадовалась она.
-Мы к бассейну, пойдёте с нами? - предложил Эрик.
-Я - за. - согласился Карен.
-Может на море лучше? - спросила девушка.
-Ид, там море, как парное молоко. - сказал Равиль. - Пошли в бассейн, там вода прохладнее.
-Ну ладно. - согласилась девушка. - Идите, я переоденусь и догоню вас.
-Угу. - сказали ребята и ушли.
Девушка поднялась наверх и пошла в спальню. Почти дойдя до комнаты, она остановилась, услышав голос Амира из-за приоткрытой двери. Мужчина замолчал, Аида подошла к двери, слегка дотронулась до неё, приоткрыв ещё чуть-чуть, и заглянула к нему. Это был небольшой, но уютный кабинет, Амир сидел за столом, спиной к окну, по другую сторону стола - напротив мужчины, было небольшое мягкое кресло, возле стены диванчик, а перед ним маленький круглый столик и полочки с папками и книгами, висящие на стене.
Услышав шорох Амиран поднял глаза и заметил девушку:
-Привет. - улыбнувшись сказал он.
-Привет. - ответила Ида. - Можно? - спросила она прежде, чем зайти.
-Конечно. - ответил Амиран. - Иди ко мне. - позвал он ее, слегка отодвинувшись и протянув к ней руки.
Аида зашла и прикрыла за собой дверь, она подошла к мужчине, и он тут же обнял ее и усадил к себе на колени.
-Ух, какая ты горячая. - сказал он, поцеловав ее в щеку.
-Ахахах, там солнышко печёт. - сказала девушка.
-До сих пор? - спросил он.
-Угуууу. - ответила девушка.
-У вас все хорошо? - поинтересовался Амир.
-Угуууу. - ответила она. - Братик пошёл купаться с твоими братиками, ахаха. - сказала Аида.
-Кажется на сегодня у нас запланировано цунами... - сказал Амир.
-Пойдём к ним? - предложила девушка.
-Ты хочешь, чтобы тебя утопили? - удивлённо спросил он.
-Ахахах, нет. Вообще-то я очень хочу спать. - сказала Аида. - Пойдём устроим тихий час? - предложила она.
-Ахахахаха, нет уж, Ади. Время уже половина пятого, ты сейчас выспишься, а ночью что делать будешь?
-С вами сидеть.
-Мы не будем сегодня допоздна, завтра у нас большие планы.
-Какииииие? - с любопытством спросила девушка.
-Узнаешь. - сказал Амир.
-Ну ладно... пойдём поспим, да? - спросила она его.
-Нет. - сказал он. - Ноо...
-Нооо?
-Ты говоришь в доме никого нет? - спросил он.
-Хм...а родители?
-Родители на пляже. - ответил мужчина.
-Тогдааа, никого. А что? - спросила она.
-Предлагаю устроить нетихий час. - прошептал он и поцеловал ее за ухом.
-Ну Амииир. - слегка возмутилась девушка.
-Ммм? - промычал он и снова поцеловал ее в шею.
-Не надо, пожалуйста.. - попросила она, легонько оттолкнув его рукой.
-Ладно. - спокойно ответил он и мельком поцеловал ее в щеку.
-Правда?
-Угу.
-Ты не обидишься..? - переживала она.
-Ида, за что я должен обидеться? - спросил он. - Я же все понимаю, аревик, я не стану тебя торопить и трогать, пока ты сама этого не захочешь. - объяснил он. - Это не самое главное для меня.
-Правда?
-Аё. - с улыбкой ответил он.
-Спасибо. А чем ты занимаешься?
-Разбирал бумаги. - ответил Амиран.
-Я могу помочь?
-Воч. Я уже закончил, пойдём посмотрим что-нибудь.
-Пойдём. - согласилась она. - В спальню? - спросила девушка.
-Хитрюга маленькая, чтобы мы начали смотреть и ты как бы случайно уснула?? - предположил он. Девушка расплылась в довольной улыбкой. - Ну ладно, пойдём в спальню.
Они зашли в комнату, выбрали фильм, и, как и предполагал Амир, спустя 15 минут Аида уснула.
6.18 p.m.
-О, чертёнок. - сказал Карен, зайдя на кухню и увидев сестру, которая готовила ужин. - Ты куда пропала? Пошла за Амиром и не вернулась.
-Мы решили устроить тихий час. - без какого-либо намёка сказала девушка.
-Ага, тихий час. - недвусмысленно повторил он.
-Да, Карен, тихий час. Мы легли спать.
-А потом вместе пошли в душ. - продолжил он, взяв печенье из вазочки.
-Карен, ты перебьешь себе аппетит.
-Вочинч.
-Амир пошёл после меня. - сказала она.
-Ади, расслабься. Ты уже большая девочка. И, как бы мне не хотелось, мне придётся с этим смириться. - сказал он. Сестра улыбнулась ему. - Хотя я рассчитывал, что это случится после свадьбы. Только предохраняйтесь, пожалуйста.
-Карееен! - покраснев, протянула она.
-Что Карен? Я серьезно, до свадьбы никаких детей, я не готов стать дядей! - сказал он, будто шутя. Девушка окончательно залилась краской и отвернулась обратно к плите.
-Ида, ты опять у плиты? - спросил Амир, заходя в кухню. - О, здорова. - заметив мужчину, поздоровался он.
-Пхахаха, давно не виделись. - сказал Карен.
-Ну да, ахаха. Ади, оставь, пожалуйста, сегодня готовим мы.
-Мы это..?
-Я, Равиль и папа. - ответил Амиран.
-Ну и я к вам присоединяюсь. - сказала девушка.
-Нет, ты и мама сегодня отдыхаете. - сказал он, убирая ее руки от кухонных приборов.
-А вот я к вам присоединюсь. - сказал Карен. - Иди, сестрёнка, гуляй.
Девушка вздохнула:
-Ладно. - сказала она и пошла из кухни.
-Ида, голову высуши, на улице ветер! - в один голос сказали мужчины.
-Oh astvats..Aw nrants yerku..(О Боже..теперь их двое..) - с ужасом сказала девушка и ушла.
-Она с детства такая кучерявая? - спросил Амиран, подойдя к кухонному столу и взяв мясо.
-Агааа. Это от мамы. - ответил Карен. - Ее дедушка в три года побрил налысо. - рассказал он. - Как она ревееелаааа.
-О Боже, зачем ахахах? - спросил Амир.
-Ну, как мне потом рассказывали, когда мама была маленькой ее тоже побрили, и волосы виться перестали.
-Серьезно? - спросил Амиран.
-Да. У неё сейчас прямые с тех пор. Хотя на детских фото она кудрявая, как Ади. Как видишь, с ней это не сработало. Ее это иногда так бесит.
-Хахаха, а мне нравится. - сказал он. - Ходит такая. Как облачко.
-Это точно. - сказал Карен. - Амиран, ты ее избалуешь. - после некоторой паузы заявил мужчина.
-Не переживай, Карен, я знаю меру.
-Но только попробуй обидеть ее.
-Я буду обращаться с ней так, как хотел бы, чтобы обращались с моей дочерью. - сказал Амир.
-Ты ее избалуешь.
-Да. - сказал в итоге Амир, и они засмеялись. - Не хочешь выпить? - спросил он.
-Можно. - ответил Карен.
-О, вы уже начали. А мы тут вам коньячок принесли. - весело сказал отец Амира, заходя на кухню вместе с Равилем.
-Мы уже почти закончили, пап. - ответил тот.
-Ну тогда я пойду посмотрю как там у Эри обстоят дела с костром. - сказал он и ушёл.
-О чем болтаем, девАчки? - спросил Равиль, сев за стол.
-Иди ты. - с усмешкой сказал Карен, толкнув его в плечо кулаком.
-Наша главная шутница пришла. - начал его выстебывать Амир.
-Ну не все же тебе клоунаду устраивать. - ответил Равиль.
-Девочки, да вы похлеще нас с сестрой. - смеясь, сказал Карен.
-А то! - сказал Равиль.
-Так, девочки, хватит балаболить. Берём мясо и на улицу. - скомандовал Амир.
Они взяли пиалы и вышли во двор.
9.23 p.m.
Пока мужчины готовили, Рузана и Аида сидели в беседке и болтали под вино, но их прервали.
-Дамы, вам принести ещё вина? Или что-нибудь покрепче? - предложил отец Амира.
-Вина. - сказала Рузана.
-Иде, хватит. - сказал Амир, подойдя к ней позади вместе с ее братом.
-Как мысли прочёл.
-Какие вы зануды, мальчики. - сказала его мать. - Аида, не слушай их, я разрешаю. Сегодня я главная.
-А вот и едаааа. - Равиль с младшим братом принесли еду и все принялись за ужин.
11.47 p.m.
После ужина они все перебрались в дом. Рузана уже ушла спать, Эрик тоже поднялся к себе, поэтому в гостиной остались только Амиран, Равиль, их отец и Карен с Аидой. Девушка уже засыпала под монотонные разговоры мужчин, расположившись на коленях у Амирана.
-Ид, пойдёшь ляжешь? - тихо спросил он ее, поправив волосы. - Я скоро приду к тебе.
-Не-у.. - сказала она, повернувшись на другой бок и обняв его.
-Ладно. - сказал он и вернулся в диалог, машинально поглаживая ее по голове.
Спустя несколько минут она все же уснула. Карен вопросительно кивнул Амиру.
-Сопит, как котёнок. - ответил он.
-Упрямый чертёнок. - сказал Карен с улыбкой, глядя на сестру.
-Карен, если не секрет, что произошло у неё с родителями?
-Амир. - одернул его отец.
-Нет, все в порядке. - сказал Карен. - Ее просто пытались выдать замуж.
-То есть...?
-Нет, наши родители не монстры. - сказал он, вздыхая. - Хотя она конечно же так не думает.
-Она скучает по ним. - сказал Равиль. - Что бы она там не говорила, она по ним очень скучает.
-Возможно.
-Так что там с замужеством?
-Династический брак. У нас, скажем так, состоятельная семья. У отца свой бизнес, который достался ему от деда, а деду откуда-то ещё. Такой брак был у наших родителей, но им, скажем так, повезло. Они знают друг друга с детства, с детства друг друга любят. - рассказывал он. - Отец всегда относился к ней как к принцесске, любил, но был строг, иногда даже чересчур, на мой взгляд. А когда принцесске исполнилось 17, он решил, что пора ее засватать. Парень был моего возраста на тот момент. 24-25, а ей 17. Я не знаю, чем отец думал, честно.
-Он хотел выдать ее замуж в 17 лет? - спросил Равиль.
-Нет, только засватать. Поооо договоренности, грубо выражаясь, из нашей семьи ее должны были забрать вот сейчас. Ну, или годиком раньше. Естественно ей это не понравилось. Она возразила, и принцесску заперли в башне. Когда об этом узнал я, был скандал. В конце концов мы не в 19 веке живем, чтобы совершать династические браки.
-У вас строгая семья. - сделал вывод Григор.
-Это не правда. - возразил Карен. - Об этом никогда не шло речи. По крайней мере в мою сторону.
-Но она девушка. - сказал Григор. - Вашей маме не дали право выбора, и вашего отца видимо воспитали также, поэтому он решил все за дочь. Ты - старший сын, ты - наследник, Аиду можно только хорошо пристроить. - извини за такие выражения.
-Ничего, Вы правы. - сказал Карен. - Но я был против этого, и стал защищать ее. Благо парень в той семье был разумным. Узнав про скандал в нашей семье, они выступили против этой затеи. Их сын был в отношениях, бросать девушку он не то что не собирался, он собирался...
-Он собирался жениться на ней... - закончил Равиль, задумавшись глядя в пол. - И отказался жениться на ребёнке и ломать ей жизнь ради состояния. - произнес, он подняв глаза на брата.
-Да. - сказал Карен. - Откуда ты знаешь?
-Это была наша семья, Карен. И тем парнем был Амир. - ответил он. - Вот почему мне так знакомо твоё лицо, ты приходил к нам.
-Это правда. - сказал Григор. - Мы не хотели приносить раздор в вашу семью.
-Вы в этом не виноваты. - сказал Карен. Амиран смотрел на спящую
девушку и поглаживал ее по волосам.
-И в итоге она сбежала? - спросил он.
-Ну почти. Я прожил с ней год в России, спустя несколько месяцев бросил работу в Германии, она была не в восторге. Несколько раз заходил разговор о том, что она собирается улететь. Я был против.
-Почему нет? - спросил Григор.
-Ей было 18. Она заканчивала школу, она ребёнок. О какой самостоятельной жизни может идти речь?
-Ну, видимо она не была согласна, раз она тут. - сказал Равиль.
-Ага. Сбежала после выпускного. Оставила записку, что поступила в институт по Гранту, и улетела в ОАЭ. Я был адски зол на неё. В частности потому что понимал, что она сделала это из-за меня, чтобы я мог вернуться к работе. Через два месяца она позвонила, рассказала, как у неё дела. Вот так вот.
-Мдаа...
-В итоге мы все равно встретились. - сказал Амиран. - И она все равно оказалась со мной.
-Чему бывать. - сказал Григор. - Забавно. Жаль только, что такими жертвами.
-А что родители? - спросил Амир.
-Отец понял свою ошибку. Они очень скучают по ней, я переодически присылаю им фото с ней, рассказываю как у неё дела.
-Почему они не прилетают, раз хотят помириться?
-Они не знают, где Ида. Обычно мы встречаемся с ней в разных местах, и очень редко на ее или на моей территории. И я не говорю им. Я хочу, чтобы они помирились, но пока она сама этого не захочет, я не буду этого делать. - задумчиво сказал он. - Хотя последние события все больше меня к этому подталкивают.
-У неё скоро день рождения. - сказал Амир. - Привези их.
-Амир. - одернул его отец.
-Я хочу, чтобы она была счастлива. Она скучает по родителям, сколько бы лет нам не было, вы всегда нам нужны. И наша семья не заменит ей ее семью. - сказал он. - Весь удар ее эмоций обещаю взять на себя.
-Хахахах, ты самоубийца? - спросил Карен. - Потому что она будет в ярости, если ты это сделаешь.
-У меня крепкие нервы, не переживай, ахахаха. - посмеялся Амиран. - Ладно, пойдёмте-ка ложиться. Завтра у нас большой день.
-Да кстати, мы с мамой наверное останемся тут. - сказал Григор.
-Уверены?
-Да.
-Ну смотрите. Спокойной ночи всем. - сказал Амир, аккуратно поднял девушку и ушёл вместе с ней наверх.
Уложив девушку на кровать, он укрыл ее одеялом и тихонько зашёл в ванную, умывшись и раздевшись, Амиран лёг в постель. Аида сладко посапывала лёжа лицом к мужчине. Амир провелся пальцем по ее щеке.
-Так вот кого мне сватали в жены.. - прошептал он. - Самое прекрасное создание. Я больше не откажусь от тебя. - сказал он. Аида слегка поморщилась и взяла его за руку, которой он касался ее лица.
-Что такое..? - сквозь сон прошептала она.
-Тщш, все хорошо. - сказал он, и подтянув ее к себе, обнял девушку. - Я люблю тебя. - прошептал Амир и поцеловал ее в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.