🐕🌉реакция 🌉🐕

3.6K 110 15
                                    

Реакция от этой конфетки🍬

Автор: океюшки! ❤️❤️

Описание:
Т/и всё время ходила в капюшоне. Началась тренировка. И Сплинтер вызвал драться Рафаэля и т/и. Ты встала в стойку.

Сплинтер: хёдзане!

Началась драка. После первого удара Рафаэля ты увирнулась, а после второго он задел твой капюшон и он слез с твоей головы. Твои пушистые ушки выглянули из за волос. Все удивились.

Леонардо 💙:
-Т/и неко?! Серьёзно?!.
(Она такая милая. У неё такие пушистые ушки.)
Леонардо всё время спрашивал тебя можно ли ему потрогать твои ушки, но ты ему редко разрешала. А когда разрешала он тискал их и вы оба были красные помидорчики.

Рафаэль❤️:
-ой...Прости если больно. Я не хотел. Ух ты классные уши.
Он чувствовал себя виноватым из за того что он раскрыл твою тайну. Но не показывал этого, как и то что хочет их всё время потрогать.

Донотелло💜:
- ух ты! Т/и ты такая красивая! (///)
Он ещё больше краснел когда видел твои ушки, а что бы не показывать это, он распрашивал об этой "кошачьей" особенности.

Микки ланджелло:🧡
Ему понравились твои уши. Он как твой друг по уму всегда тискал твои уши и хвост. Вместе вы сделали такие же ушки из ваты и ободка для Микки. Вы вместе их тоскали и смеялись.

Эйприл💛:
Она очень полюбила твои ушки. Но опять же была огорчена, что ты ей не рассказывала об этом. Ты долго просила прощение.

Кейси🖤:
Ему видимо понравились твои ушки, так как он очень часто делал комплименты из 90-ых про твои ушки и хвост. А иногда и шутил, после чего получал подзатыльник от тебя и всей команды.

Автор: 🏳️‍🌈
Ему ты нравилась и в капюшоне. Так как ты ему не даёшь потрогать ушки.:'''''''''''(

Я хотела написать утром, или вчера, но мне было грустно так как... Мне не хватило денег на уроки по корейскому. Я копила, копила и копила, вчера заплатила , а цену повысили. Кароче я плакала и не писала.
Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️❤️

реакции по черепашкам ниндзямМесто, где живут истории. Откройте их для себя