2

894 23 2
                                    

в прошлой главе забыла показать как выглядит Кашима

в прошлой главе забыла показать как выглядит  Кашима

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юу Кашима, первогодка, милый, но в душе АЛЬФАЧ

И еще не бейте тапками, здесь есть сцены из оригинальной манги клуба Яричин.

приятной главушки))

(////) (////)


Прошли дни после того как Тооно вступил в клуб...
К нему многие приставали из-за того что он состоял в клубе, но все обходилось.

Тооно как всегда шёл по улице в раздутиях
"Может быть все таки можно как то удалится из клуба? Я точно не хочу учавствовать в оргии или вообще заниматься этим с кем-то"

Вдруг он заметил Яччана
-Тооно! Привет! Как ты?
-все окей, правда я вступил в клуб фотографии и мне вообще там не нравится, не знаешь можно ли как-нибудь удалится из клуба..?
-я думаю нет, только в следующем семестре, ну ты можешь сказать ребятам что тебе там нравится, может быть и получится что-нибудь сделать. Ладно мне пора, хорошего дня!

Яччан убежал.
"Какой Яччан милый когда торопится, так стоп, я не могу об этом думать, мы же два парня.."

Тооно стал все больше думать о Яччане, но так и не признал то что он в него влюбился.

Прошли еще 3 дня. За эти дни Тооно начал хорошо общаться с переведенным учеником - Кашимой. Они поладили и стали друзьями по несчастью, ведь они оба состоял в Яри Бу (клуб Яричин в сокращение, его все так называют). Кашима правда стал другом для Тооно. Он спасал его от извращенцев, которые хотели его совратить.

Позже Тооно узнал что Кашима является братом Яччана. Он был немного удивлен, но отношение Тооно к Кашиме и Яччану не изменилось (но в душе он немного ревновал, ведь от школки можно было ожидать всего, даже инцест).

Был обычные день. Тооно возвращался после уроков и решил заглянуть в Яри Бу, надеясь встретить там Кашиму. Он окрыл дверь и видел гарем голых мальчиков-зайчиков. Кашимы там не оказалось. Тооно хотел сразу закрыь дверь и выйти ведь он против таких выходок, но ребята (а точнее Тамура) затащили его в комнату/

Они начали его раздевать, а сам Тооно сопротивлялся ведь не хотел лишаться своей невинности...

Резко в комнату ворвался Кашима. Он был запыхан и очень испуган. Он еле нашел Тооно.

Он увидел как мальчики из Яри Бу его раздевают. Его сердце забилось еще быстрее.

-Отпустите его!

-хаахазахх так легко мы тебя и послушали.

-мы...мы.. встречаемся, поэтому отпустите его!

"Кашима за меня беспокоится? Интересно почему..?"

-ну и чем вы докажете?)

Кашима подошел к Тооно и чмокнул в губы, за тем взял его за руку, и они убежали. Кашима потащил Тооно в беседку.

-с..спасибо что спас меня.

-любой бы постуил так на моем месте..

-что мы будем делать дальше?

-ну теперь мы должны будем притворятся что встречаемся, иначе..

-да, да я понял.

- а так я думаю что наша жизнь никак не изменится.

в момент из кустов вылез Акэне.

-хахахаххах я так и знал, что вы врете, но не волнуйтесь я никому не скажу, когда-нибудь вы тоже мне поможете.

на лице Кашимы и Тооно было видно что они были напуганы.

*где то в клубе*

-почему если они встречаются мы не можем заняться с ним .....?

-они думают, что если они встречаются то их никто не тронет хахпх

-ну пусть эти малыши понадеются, если не мы то кто-нибудь другой..

Клуб Яричин 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя