Эпилог

5.3K 195 52
                                    

-Кто-нибудь сделайте что-нибудь с этим несносным псом!- жалуется Фиби, неся пирог к столу.

-Арчи, ко мне,- подзываю его я, но он слишком увлечён чем-то в траве. Я чуть-чуть наклонялись и вижу бабочку. Тут дела куда посерьёзнее,- ты не видела, шарики уже подвезли?- спрашиваю я Фиби, листая список задач в мобильнике.

-Уже всё несут,- я поднимаю голову и вижу, как под руководство Грейси и моей мамы несут шары и расставляют их недалеко от столов.

Устраивать детские дни рождения- затея безумная, но что уж не сделаешь. Нашему Кристоферу сегодня уже целых пять лет. Конечно, непонятно, зачем маленьким детям такие праздники, но они, как говорится, дня их родителей.

Безумно люблю июнь и погоду в это время в Лондоне. Светит солнце, тепло, что можно позволить провести всё торжество на заднем дворе.

-Так, ставьте здесь!- утверждает моя мама,- Грейс, ты что думаешь?- мне так приятно смотреть, как они стали близкими подругами за эти года.

-А это куда нести?- спрашивает Лео, вынося тарелку с нарезкой,- я вообще в официанты не записывался!

-Прекрати ныть!- кричит на него Руби, неся следом за ним похожую тарелку.

Лео, он так вырос за это время, но он всё же для меня тот малыш, который дарил мне открытки и значки. А Руби, Руби- это его первая настоящая любовь. Я чувствую себя такой старой, когда смотрю на них, им всего лишь по шестнадцать, но такие взрослые.

Я поворачиваю голову и вижу, как ко мне направляется Ричард, держа нашу малышку в руках.

-Солнце, сейчас я отдам тебя маме,- нежно щебечет Ричард, а затем подходит ко мне,- она просится к тебе, я уже не знаю, что делать,- с безумными глазами говорит он, отчего я лишь смеюсь.

-Иди ко мне, моё золото,- я ловко забираю Джессику с его рук. На её лице тут же появляется жизнерадостная улыбка,- что ты там с ней делал?- я перевожу взгляд на Ричарда.

-Она пыталась делать мне хвостики, а Кристофер носится туда-сюда, что я просто разрываюсь. Джесси начинает злиться, когда я дёргаюсь,- жалуется он, это вызывает у меня ещё желание только хихикать.

-Ладно, иди,- я тянусь и оставляю поцелуй на его губах.

-Спасибо, милая,- благодарит он и собирается уходить.

-Подожди,- я останавливаю его и с головы снимаю маленькую резинку,- теперь свободен,- улыбаюсь я.

-Ещё раз спасибо,- он чмокает меня в губы.

-О том, что у папы там ещё три хвостика сзади, говорить мы не будет,- тихо шепчу я Джессике, держа её на руках, а она начинает хохотать.

Оглядываясь, я ловлю всех вокруг на такой суматохе. Все вместе. Я лишь готова отстранится и посмотреть на это всё со стороны. Не знаю, что ждёт меня впереди, но рядом со мной именно те, кто заставляет меня жить и хотеть это делать. Та самая студентка, Шарлотта, которой я была почти десять лет назад, всё ещё живет во мне, только сейчас она обрела мудрость и опыт, прошла через столько всего, чтобы придти к выводу. Я чувствую себя самой счастливой в этом мире.



Спасибо за прочтение, мои любимые котята❣️ Всех благодарю за поддержку, ведь думаю, что без вас я бы так и не дописала❣️

🎉 Вы закончили чтение fight #2 🎉
fight #2Место, где живут истории. Откройте их для себя