Глава 12

63 19 0
                                    

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Январь

На удивление, зимние каникулы Джиюн проходили довольно скучно и однообразно. Подобный «отдых» совсем не входил в планы девушки. Буквально два дня назад она думала об активном отдыхе и строила грандиозные планы. Но на место всем задумкам пришли дорамы, вкусная еда и кровать.

Даже Новый год прошёл, как и все предыдущие. Да и Новым годом это было сложно назвать. Просто обычное семейное застолье и ничего более. Чанёль с Сехуном сбежали в самый разгар «праздника» в студию и оставили Пак-младшую наедине с родственниками. За что девушка до сих пор обижалась на них.

Нет, Юн вовсе не жаловалась. Девушка очень любила свою семью и с удовольствием проводила с ними время. Но она ведь уже не ребёнок, и ей тоже хотелось повеселиться с остальными. С каждым годом праздники в кругу семьи становились скучнее и скучнее. А точнее, всё было по одному сценарию. Дедушка уходил «по-английски» после двух бутылок соджу, а мама с папой ещё очень долго обсуждали свои рабочие планы. Разве это было интересно молодой девушке?

Сумин вот ездила на два дня с родителями на горнолыжный курорт и, кажется, замечательно провела там время.

— Дорамы смотреть тоже весело, — пробурчала Юн, отправляя в рот очередную горстку солёного попкорна. — По крайней мере, это на девяносто девять процентов безопаснее горнолыжных курортов. — Продолжала успокаивать себя девушка, смотря на то, как главные герои дорамы в очередной раз ссорились и снова мирились, а затем снова ссорились и опять мирились.

Да кого она обманывала сейчас? От всего этого однообразия ей хотелось кричать. Собственному брату и дядюшке она совсем была не нужна. Они веселились там сами с собой уже второй день. Конечно, зачем им нужна маленькая обуза Пак Джиюн? А родители с дедушкой сегодня и вовсе уехали за новой мебелью. Конечно же, подобный род «шоппинга» был неинтересен Джиюн.

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя