Мисия Люмин с Кейей

521 15 2
                                    

Яркие лучи солнца проникали в таверну и заставляли воздух наполняться теплом и нежной радостью. Джинн резала взглядом Кейю и тихонько постукивала пальцами по столу. Другую руку она расслаблена держала на бокале красного вина.

Она кашлянула, что бы молодой человек обратил на неё внимание. Он поднял свой ярко голубой глаз, отражающий небо.
-Да, миледи? - он усмехнулся после этих слов.
-Я пришла поговорить с тобой. И раз уж ты выбрал, как место встречи таверну.Прошу, держи себя в руках
Парень нахмурился, молча встал, потянулся и громко зевнув ответил :
-Я выбрал это место, что б раслабится перед нашим разговором. От трёх бокалов этого прекрасного напитка вряд ли я стану не в состоянии с тобой разговаривать.

Джинн вздохнула, отодвинула от себя бокал чуть дальше и встала
-Ладно,ладно.Сейчас мы можем поговорить?
Парень твёрдой походкой подошёл ближе к ней и кивнул. Она улыбнулась.

Её улыбку нельзя было часто увидеть. Очень редко проскользола она на её лицо, но всегда была тёплой и искринной. Это значило, что магистр довольна нынешним положением и чаще всего, как в этот раз собирается достать карту.

Немного пожелтевшая бумага легла на стол. Кейа в спешке схватил свой бокал, что б тот случайно не разбился от неосторожного движения. После чего принял совершенно обыденную позу.
Бросив строгий взгляд Джин начала :
-И так.. Вот тут-она указала пальцем на Шепчущий лес - Появился новый лагерь хиллечурлов, а вот тут.. - она не отрывая палец от карты подвинула его на пару сантиметров в сторону озера. - Палад видел слаймов. По его словам в пол день вчера.

Магистар подняла резко глаза на Кейю и застала его не в лучшем положении.
Делая вид, а может и вправду внимательно слушая он уже опустушил свой бокал и взялся за её. Как только он понял, что откидывать его в сторону и оправдываться смысла нет, парень нежно улыбнулся. Даже Джинн не могла ничего сделать с таким несносным капитаном кавалерии!

Вдруг дверь таверны тихонько скрипнула и открылась. Звук не был громким, но очень заманчивым. Настолько, что даже многие пьяные жители Монштада соизволили взглянуть, но после того, как увидели Люмин продолжали опусташать стаканы одним за другим .
Путешественница твёрдой походкой подошла к бармену и попросила "Полуденную смерть".
Продолжавший наблюдать за ней Кейа встрепенулась от вида его любимого, но дорогого напитка. Возможно именно поэтому Люмин заметила их и неуверенно , но быстро подошла.

Genshin Impact /Геншин Импакт Место, где живут истории. Откройте их для себя