36. Наш мир

20 2 0
                                    

Желаемые характеристики
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Персонажи: Чонгук/Чимин!
Направленности: Слэш
Рейтинг: NC-17 или NC-21
AU
Hurt/Comfort
Ангст
Борьба за власть
Дружба
Омегаверс
Политики
Постапокалиптика
Репродуктивное насилие
Счастливый финал

Описание идеи

!Ау, Постапокалиптический мир, омегаверс!
Чимин - один из последней сотни оставшихся в живых омега, который родился семнадцать лет назад в секретной организации «Название», что была создана для защиты популяции населения после ядерного взрыва, разнесшего добрую половину планеты. Виновника так и не нашли, поэтому объявили «третью мировую».
С пелёнок малышей-омег учат и настраивают на то, что они были рождены «инкубаторами» для лучших альф с потрясающей генетикой, чтобы вырастить будущее поколение «идеальным». Детей-альф же отправляют на учебу в разные уголочки уцелевшего мира, где из них делают роботов, способных только убивать и оплодотворять.

Несмотря на такие благие цели ради мира во всём мире - всё намного ужаснее, чем могло показаться.
В организации омег насильно «спаривают» с лучшими альфами не жалея и не давая спокойной жизни. Каждый омега должен выносить минимум десятерых детей, семеро из которых обязаны быть омегами. Но как знаете, пол ребенка - вопрос рандомный, и бедных омег заставляют беременеть и рожать до тех пор, пока они не выполнят норму, затем их переводят в другой отдел, где они до конца жизни стают помощниками-акушерами и тд для молодых омег.
Процесс «спаривания» омеги начинается в возрасте 18 лет.

Чимин всегда был другим ребёнком. Когда их маленьких учили их будущему долгу, он всегда задавал больше вопросов и всегда имел своё мнение, за что неоднократно получал наказание в виде порки. Со временем, его любопытство заглушили ремнями, но внутри он всегда оставался при своём мнении, и последний год «детства» он максимально не хотел такой же участи, как и у других омег.

Зная, что это практически нереально, он продумывал свой побег. Сложность заключалась не в самом «сбежать», а в том «куда?». Их никуда никогда не выпускали, мира он не видел вообще.
Он планировал сбежать в день, когда омегам представят альф, с которыми они должны будут «спариться» впервые.
Этот день наступит через месяц после его восемнадцатилетия.
Осталось только ждать.

Чонгук - альфа, потрясающе красивый типаж, изумительная сила и бесподобный ум. Он ещё в детстве зарекомендовал себя как «лучший», и знал, что в будущем ему придется спариться с незнакомым омегой ради выполнения долга, но он этого никогда не хотел. Он хотел защищать свой народ, нацию, и не включая все те стереотипы, которые ему упорно вбивали в школе - он верил в любовь и жил надеждой о конце этой войны, нахождения любимого омеги и семьи, которой никогда у него не было, но он всегда тайно читал о ней в книжках, которые крал из библиотеки.

Чонгуку 20 и настал день его знакомства с омегой. Ему было интересно, кто ему попадется, как вообще выглядит омега, он шел ради интереса, в результате, попытавшись избежать своего «долга», но как - он не имел понятия.

Альф привозят к омегам и начинается знакомство.
Чимина представляют Чонгуку, и у альфы что-то щелкает внутри от взгляда на потрясающе красивого омегу. Но он сразу говорит Чимину, что считает это бредом и не заинтересован, на что получает взгляд полный удивления и радостную улыбку, после чего отводит альфу в сторону и делиться своим планом.
У чонгука загорается огонь надежды и он, внимательно слушая омегу, соглашается ему помочь и сбежать с ним.

Им удается сбежать, но за ними начинается охота.

Они забредают в заброшенный город, где встречают альф и омег, спокойно живущих в тайне от правительства. Всего три пары, у одной из которых уже один малыш.

Те отводят их в центр их «мирка» и знакомят с остальными, которых оказывается огромное количество.

И теперь молодой паре предстоит познать мир любви и тепла, но как тогда справиться с властью?

Ответьте вы❤️

Доп. Описание для автора:

Все альфы, которые не являлись «лучшими» отправлялись на войну.

Таких секретных организаций всего три в мире. Сша, Франция и Южная Корея.

Альфы и омеги в заброшенном городе - Джин/Нам, Юнги/Тэ, Хосок/ОМП и ребенок кого-то из пар. Возможны любые пейринги. Но основная пара - Чимин/Чонгук

Во время всех действий - отношения Гука и Чима теплеют; не забывайте про гон и течки))

Сборник Идей Для Фанфиков По ЧигукамМесто, где живут истории. Откройте их для себя