Фотосессия для фермы Бибера.

638 26 0
                                    

Поднимаясь по лестнице к светской вечеринки,держась за руку с Гарри.

-Ты великолепна.-Сделал мне комплимент Гарри.

-Спасибо,ты сегодня как не странно стильно выглядишь.-Улыбаясь,говорила я.

На мне было красное в пол платье спереди было все закрытое,в заде открывало мою красивую спинку. Прическа была обычная конский хвост,и все.Макияж тоже простым стрелки на глазах туш,и красная помада.

Светская вечеринка скажу вам, так себе больно скучная до фига моделей крутящими попами возле богатых дедушек. Фу.

Походу я была одна с красивым и молодым парнем.

-Милена?!Как я рада тебя видеть.-Воскликнула Карен.

-Мы с тобой только неделю не виделись,а ты говоришь как будто мы с тобой десять лет не виделись.-Закатывая глаза ответила я.

-А кто это с тобой?- Сексуально спросила меня Карен.

-Перевела тему,это Гарри мой друг и еще,он занят.-Грубо ответила я.-И да тебя ждет твой ухажор.

Карен скорчила лицо,и ушла.

-Забавно было бы если бы,это была ревность а не чувства собственничества.-Без какой эмоций сказал Гарри.

-Ну извини,я эгоистка.-Отпустила свой взгляд на пол.

-Это точно.

-Джастин?Каким ты тут боком?-Спросила я его.

-Пришел,своего деда поддержать.-Нагло ухмылялся Джастин.

-Пойдем Гарри,танцевать.

Джастин был в очках и,в красном костюме.

Отличная была бы пара,я и он. Тут только я и Джастин были в красном.

Медленно танцевав с Гарри,я видела боль.

"Что я делаю?Ведь я жестоко поступаю с ним,он же любит меня, а я?Нет у меня только дружеские чувства. Я делаю ему больно. Что я за стерва. Мне так жаль его,мне жаль.

-Гарри ,мне что то пить охота не мог ли ты принести мне попить.

-Да конечно.

Гарри отошел что бы взять мне напиток.

-Что я делаю ?

-Ты злишь меня этим.

-Джастин ,если бы я хотела что бы ты ревновал ,я уж точно что нибудь другое придумала. -Сложив руки крестом ответила я ему. - Лучше иди к своей жене .- Выделила я слова "Жене" .

МилостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя