Луи поднялся со стула и быстро преодолев расстояние, что разделяло его от парня, обвил руки вокруг его талии.
- Хазз, ну ты же знаешь, что я люблю только тебя?! - нежно пролепетал Луи.
- Красивая? - Гарри вскинул брови. - Кто это у нас красивая?
- Помнишь, когда мы ходили к Найлу в гости? - на его вопрос, Гарри закивал. - Джей - такая милая девушка; карие глаза; темные волосы, помнишь? - Гарри задумался, вероятнее вспоминая шатенку. - Ну, я ещё подумал, что у нее было что-то с Найлом, помнишь?
- А...- протянул Гарри. - Та скромная девушка? - на его вопрос, Луи одобрительно закивал. - А что с ней?
- Любит он её.
- Наш Найлер? - глаза Гарри стали похожи на два блюдца.
- Наш. А чей же ещё?
Пока Гарри и Луи обсуждали блондина и его жизнь, сам Найл кинул им кроткое " пока" и покинув их двор, сел в машину и уехал.
Всю дорогу он думал: правильно ли он поступил, рассказав Луи, что влюблен в Джей?!
Хотя правда всплыла бы наружу в любом случае. Врать долго бы у него не получилось, да и кому?! Лучшему другу?!
Это хорошо, что он признался Луи, что влюблен в Джей. Если бы он не рассказал всё Луи и не признался, то и не признался бы себе, да и Джей тоже.
Припорковав машину у дома, Найл поднялся на крыльцо и открыл дверь, заходя в дом. Он понял, что Джей ещё не спит - из зала были слышны чьи-то голоса, что говорила о том, что она смотрит телевизор.
Переодевшись, Найл покинул коридор и проходя через кухню, зашёл в зал. На диване сидела шатенка и без интереса смотрела какой-то сериал, в котором главная героиня лежала в больнице ( прошу заметить всё ещё!), на что Найл сразу обратил внимание.
- Привет! - Найл разрушил тишину. - Почему ты ещё не спишь? - не дождавшись ответа, он продолжил. - Меня ждала?
Джей тут же выключила телевизор и обернулась к блондину.
- Что прости? - спросила она.
- Ты ждала меня? - неуверенно спросил он, словно надеялся, что она, как верный пёс, сидела у порога и ждала, когда придёт его величество Хоран. Ха! Размечтался.
- Что? - возмутилась Бекер. - Мне, что уже нельзя телевизор посмотреть? Может я расслабиться хочу?
- Если бы ты хотела расслабиться, то ты бы пошла спать. - сказал Найл, словно это была самая очевидная вещь.
- Серьезно? - Джей выгнула бровь. - Когда человек хочет расслабиться, то он сразу должен идти спать, я не пойму? - повысила голос Джей.
- Ну, нет. Не обязательно. - он покачал головой. - И вообще, ты разве не хочешь знать, где я был? - он так спросил, словно, ожидал ревности со стороны Джей.
- Нет, мне не интересно, где ты был. - безразличие так и слышалось в её голосе, что не могло не причинить Найлу боль. - Если ты обжимался в клубе с какой-то девкой, то мне фиолетово. Нет, серьезно. - от ее слов по сердцу Найла словно полоснули ножом. - Мне фи-о-ле-то-во. - она проговорила это слово по слогам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Businessman [N.H]
FanfictionДжей Бекер -скромная девушка, живущая со своей мачехой, что вышла за ее отца ради денег. Найл Хоран-бизнесмен, мафиози, парень, что поимел пол Лондона. Мачеха отправляет ее к мистеру Хорану. Сможет ли Джей Бекер поменять мистера Хорана?